Последние заказы

Отправляем Dinitrol в любой населенный пункт РФ и крупные города Казахстана, Белоруссии

№841  Сухой Лог (почта)
№839  Ангарск (ДЛ)
№835  Норильск (ЭрЛайн)
№834  Южно-Сахалинск (СДЭК)
№830  Киселевск (Энергия)
№829  Златоуст (Ратэк)
№827  Орел (ПЭК)
№825  Ижевск (почта)
№823  Актобе, KZ (КИТ)
№821  Тюмень (СДЭК)
№818  Новый Некоуз (почта)
№810  Воронеж (почта)
№807  Дюртюли (почта)
№806  Владивосток (почта)
№804  Северодвинск (ДЛ)

* учитываются только заказы,
отправленные в регионы РФ

Смотреть 50 последних заказов

Гарантия на товары

Качество нашего товара подтверждается следующими документами и фактами:

- Паспорт партии, в составе которой был произведен конкретный образец товара,
- Сертификат соответствия,
- копия НТД, на соответствие которой выдан Сертификат соответствия,

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
• Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не полежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)

Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 20 (двадцати) дней с момента передачи* ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

* если товар был отправлен Транспортной Компанией, то днем передачи считается день, когда покупатель забрал товар из Транспортной Компании, о чем свидетельствует отметка в системе учета Транспортной Компании.

2.2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

Товар, уцененный в связи с браком подлежит возврату или замене на точно такой же товар, с тем же дефектом. Например, если товар был продан в таре, потерявшей товарный вид, попросту говоря со вмятиной, обмен такого товара производится только на товар с теми же дефектами. Исключение составляет нарушенная герметичность тары.