Антикор для Днища Dinitrol 4941/CAR Черный 500 мл (Баллончик Аэрозоль)

Лидер продаж!
  • АЭРОЗОЛЬ
    Антикор для Днища Dinitrol 4941/CAR Черный 500 мл (Баллончик Аэрозоль)
Производитель: Германия
Код товара: D-4941-500
Вес: 800 гр.
Доступность: 132
Артикул: 11163

  • 1 390 p.





Быстрая доставка в регионы
Любой вариант оплаты
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов

Черный антикор в баллончике 500 мл для удобного и быстрого нанесения. Подходит для самостоятельной антикоррозийной обработки автомобиля в домашних условиях, а также ремонта имеющегося покрытия.

Сделайте антикор без пистолета. Прочное и самозалечивающееся покрытие на долгие годы.

Краткие характеристики Dinitrol 4941
износостойкость шумопоглощение
основа материала воск, битум (цвет - черный) нанесение   
сушка между слоями 30 мин / эксплуатация через 6ч. можно красить?  ✖︎ НЕТ

Dinitrol 4941 - износостойкий антикор черного цвета для защиты днища и арок автомобиля. После «высыхания» образует прочную текстурированную поверхность, которая остается эластичной и не потрескается, защищая от коррозии и ударов камней.

 Отлично подходит восстановления заводского защитного покрытия.

Для обработки новых и подержанных автомобилей. Содержит ингибиторы коррозии.
 

 Эффективно поглощает шум при нанесении в два и более слоя.

 Безопасен для резины, пластика, ЛКМ, оцинкованных поверхностей. 



 Расход материала

пороги арки днище бензобак
  2 шт   8 шт   5-6 шт   3 шт


Не обрабатывайте материалом Динитрол 4941 двигатель, коробку передач, тормозные диски и колодки, выхлопную систему, карданный вал и подвижные части автомобиля.

 Для обработки двигателя и моторного отсека используйте материал Dinitrol 4010.
 Защиту выхлопной системы обеспечит термолак для глушителей Dinitrol 8050.

 


 Рекомендации по нанесению:

  • Тщательно взболтать до отчетливой слышимости шариков, находящихся внутри.
  • Поверхности должны быть чистыми, сухими и не иметь следов смазки, масла и пыли.
  • Распыляйте с расстояния 20÷30 см, сушка между слоями 30 мин.

Остались вопросы? Смотрите вкладку «Вопрос-Ответ»
 



для днища авто, антикор для днища, антикор черный, антикор термостойкий, антикор аэрозоль


Цвет: чёрный
Основа: битум, ингибиторы (ПАВ)
Тип пленки: твёрдая, воскообразная
Плотность: 1.1 г/см3 (1080кг/м3)
Содержание сухого вещества: 65%
Вязкость при 23ºС: 700 mPa/сек.
Расход: 500-700 г/м2
6л на днище и арки 1 слой
Рабочая температура: +5°С       +35°С
Время высыхания
(при температуре ±20ºC):
300µ (мокрая) 3 часа
600µ (мокрая) 6 часов
Удаляемость: уайт-спирит, бензин-калоша
Последующая окраска: нет
Стойкость к высокой температуре: до 100°С
Стойкость к солевому туману, 600 µm 1350ч*
Способ нанесения: аэрозоль
Тара: 500мл, аэрозоль
1л, евробаллон

* Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B. 
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов: 80 циклов (1 920 часов)

 

❓ ⇢ ✅ ⠀ У меня на кузове ржавчина, как быть?

Рассмотрим 4 варианта, которые наиболее распространены:

1. Неглубокая поверхностная коррозия.
Можно наносить Dinitrol 4941 без грунта, но предварительно зашкурив поверхность и обезжирив её. Подойдет уайт-спирит, бытовой обезжириватель, 646 растворитель или средство для мыться посуды без воска.

2. Очаги глубокой ржавчины на небольшой площади.
В этом случае перед нанесением антикора, необходимо обработать пораженные места преобразователем ржавчины Dinitrol RC800.

3. Глубокая ржавчина на большой площади, т.е обширное поражение коррозией.
Использовать преобразователь ржавчины RC800 становится экономически нецелесообразно, поэтому грунтуем материалом Dinitrol ML.
Осыпающуюся ржавчину обязательно зачистить кордщеткой и шкуркой, затем продуть сжатым воздухом поверхность от пыли и мелких частиц.
✭ Теперь можно выполнить грунтовку ржавых участков материалом Dinitrol ML и дать его впитаться на 4-6 часов. 
✔︎ Только по истечении указанного времени можно приступать к нанесению Dinitrol 4941.

4. Сквозные дыры.
Худший из вариантов при котором нет смысла делать антикоррозийную обработку до замены металла.
Помните о том, что антикор, по сути, является консервацией текущего состояния автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем провести кузовные работы, заменить участки пораженного насквозь металла и только после этих операций приступать к антикору.

❓ ⇢ ✅ ⠀ Новый автомобиль, нужен ли кислотный / акриловый грунт перед нанесением?

Материалы Dinitrol - это самые совершенные средства защиты от коррозии, которые имеют в составе сложную комбинацию поверхностно-активных веществ (ингибиторов). Они защитят Ваш автомобиль на долгие годы и даже на десятилетие. Использовать грунт на новом автомобиле нет необходимости, ведь он будет препятствовать проникновению ингибиторов Dinitrol'а в металл.

✔︎ Исключением является создание дополнительной защиты цинковым грунтом Dinitrol 443
Учтите, что для работы цинка в качестве анодной защиты, он должен иметь прямой контакт с голым металлом. В противном случае желаемая степень защиты не будет достигнута.

❓ ⇢ ✅ ⠀ Автомобиль уже обработан пушсалом / мовилем, «дружит» ли с ними Dinitrol?

✖︎ ✖︎ Нет, и ещё раз нет! 
При наложении Dinitrol'а на вышеуказанные средства, есть высокая вероятность превращения его в пластизоль из-за несовместимости растворителей.
Даже не думайте экспериментировать - это выброшенные на ветер деньги. Остается или счищать эти "материалы" перед нанесением Dinitrol, или вовсе отказаться от Dinitrol'а.

❓ ⇢ ✅ ⠀ С материалами других производителей Dinitrol сочетается?

Компания-производитель «Dinol AG», скорее всего не даст Вам ответа на этот вопрос, а мы дадим.
Эмпирическим методом было установлено, что Dinitrol сочетается с Tectyl ML и шпаклевками Novol.

Чуть раньше мы отвечали, что Dinitrol не требует грунта перед нанесением, но если Вы настаиваете, то можно.
Не нужно, но можно.

Адгезия у Dinitrol прекрасная, что не всегда можно сказать о грунте, на который его наносят. Если грунт нанесен некачественно или изначально низкого качества, то при отслоении грунта, Dinitrol отслоится вместе с ним.