Последние заказы

Отправляем Dinitrol в любой населенный пункт РФ и крупные города Казахстана, Белоруссии

№841  Сухой Лог (почта)
№839  Ангарск (ДЛ)
№835  Норильск (ЭрЛайн)
№834  Южно-Сахалинск (СДЭК)
№830  Киселевск (Энергия)
№829  Златоуст (Ратэк)
№827  Орел (ПЭК)
№825  Ижевск (почта)
№823  Актобе, KZ (КИТ)
№821  Тюмень (СДЭК)
№818  Новый Некоуз (почта)
№810  Воронеж (почта)
№807  Дюртюли (почта)
№806  Владивосток (почта)
№804  Северодвинск (ДЛ)

* учитываются только заказы,
отправленные в регионы РФ

Смотреть 50 последних заказов

История компании Dinitrol

DINITROL — это торговая марка антикоррозионных продуктов, конструкционных полиуретановых клеев, клеев для прямого вклеивания стекол автомобилей, технологий и комплексов, принадлежащая химическому концерну DINOL GmbH.
История компании Dinitrol
В ходе многолетнего развития DINOL GmbH основал или вобрал в свою структуру целый ряд известных фирм соответствующего профиля в различных развитых странах (Tuff-KoteDinol в США, Pyrmo в Германии, Decalin в Голландии и др.).

С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group.

C 05.03.10 г. EFTEC AftermarketGmbH передала торговую марку Dinitrol компании DINOL GmbH (Германия).

Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в плане антикоррозионной защиты марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.

Характерно, что программа DINITROL предлагает потребителям комплексное решение их проблем: не только расходуемые материалы, но и все то, что предусмотрено соответствующими технологическими методиками.

Таким было начало Dinitrol:

В истории автомобиля был период, когда основные черты “подростка” уже определились и главной задачей стало создание работоспособных механизмов, агрегатов, узлов, систем. Такая “инженерная эпоха” длилась примерно с 20-х и до конца 50-х годов ушедшего века.

Роль химиков в этом деле была проста — обеспечивать нужные масла, смазки, рабочие жидкости. Однако по мере того, как автомобиль приобретал живучесть, понадобилось и кое-что другое, в первую очередь — защита металла от коррозионных поражений. С ростом парка машин и убытков от ржавчины эта проблема приобретала жизненную остроту.

Совсем не случайно центром нового технического направления стала Швеция: там как бы состыковались условия необходимости и возможности. С одной стороны — неблагоприятный климат, в котором железо ржавеет особенно быстро (и это при обостренном отношении шведов к качеству своих машин). С другой стороны — высокий уровень прикладных наук вообще и химических в частности (вспомним хотя бы Нобеля с его динамитом). Словом, нужен был лишь начальный импульс. Эту миссию выполнил Свен Джонсон, профессор медицины из Гетеборга.

Многолетние эксперименты показали: есть вещества, способные прекращать или резко замедлять окисление железа. Лучше всего это получалось при добавлении в раствор динитро- и орто-компонентов.

Оценив открывшиеся перспективы, Свен Джонсон полностью переключился на их реализацию. Свою находку он запатентовал в 25 странах и подыскал делового партнера в лице компании “Астра”.

Чтобы двинуть вперед новую идею, “Астра” в 1939 году создала дочернюю фирму “АБ Тикамин”, но начавшаяся мировая война поломала далеко идущие планы. Лишь через пять лет удалось возобновить работу по совершенствованию ингибитора коррозии, а в 1947 году начался серийный выпуск так называемого “антикоррозионного материала ДИНИТРОЛ”. Это событие знаменательно дважды: во-первых, зазвучало удачно придуманное слово “ДИНИТРОЛ”, ставшее потом столь популярным, а во-вторых — официально появился на свет подлинный “химикат-воин”. Сегодня без ингибирующих компонентов не делается никакой защитный продукт, вот только о первоисточнике помнят уже не все.

Вехи развития Dinitrol:
Итак, на дворе конец 40-х и “раскрутка” еще впереди. Изобрести вещество, препятствующее химическим реакциям коррозии это очень много, но еще не всё. Следовало придумать, как практически охранять металл, опираясь на свойства нового вещества, как осуществлять прочное “пломбирование” металла. Разные версии вроде выпуска ингибированного масла радовали больше потому, что были “вместо ничего”.

Короче говоря, требовался практичный и эффективный метод защиты. Справиться с этой задачей выпало Свену Лаурину, специалисту фирмы “Тикамин”.

Сегодня мы легко произносим термин “ML-метод”, а существование двух типов защитных материалов (густых и прочных для наружных поверхностей кузова, воскообразных для скрытых полостей) считаем самоочевидным. Однако утвердилась такая система не сразу.

Только в конце 50-х годов “Тикамин” предложил клиентам полную обработку автомобиля способом, в названии которого стояла аббревиатура “ML”. Эти буквы увековечили двух авторов: привлеченную к поисковым работам шведскую автомобильную ассоциацию “Motormannen” и Свена Лаурина, идеолога всей этой деятельности.

Дальше распространение материалов “DINITROL” и метода “ML” пошло по нарастающей. Компания “Тикамин”, переименованная в “Динол АБ”, неустанно создавала, расширяла и насыщала рынок антикоррозионных защитных технологий (позже на этом рынке стали появляться другие фирмы, осознавшие новые возможности). К 1964-65 годам выстроилась дилерская сеть по Скандинавии, а затем, начиная с Голландии, она стала развиваться по всей Европе. С 1972 года в европейских странах появляется еще и сеть фирменных технических центров “DINITROL”. А в США  – компания “Tuff-KoteDinol”, вскоре распространившая свое влияние не только на американский континент, но также на азиатский и тихоокеанский регионы.

Dinitrol - лучший антикор с более чем 70 летней историей!