DINITROL 500 Полиуретановый клей-герметик для вклейки лобового стекла Черный (картридж 310 мл)

Код товара: D:500-310
Вес: 500 гр.
Доступность: 90
Артикул: 12061

  • 2 149 p.





Быстрая доставка в регионы
Любой вариант оплаты
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов

Черный однокомпонентный полиуретановый клей для вклеивания автомобильных стекол, стекол трамваев, автобусов, троллейбусов, поездов и сельскохозяйственных машин.

Клей Динитрол 500 предназначен как для прямого вклеивания стекол на производстве, так и для вклейки стекла при замене стекла поддержанного автомобиля и техники. Клей быстро сохнет под воздействием влаги воздуха, прочен и долговечен.


Впервые клеи компании Dinitrol стали использовать специалисты концерна Audi еще в 1992 году. Их внедрение на рынок стало возможным благодаря стремлению автопроизводителей сделать свою продукцию еще более безопасной, еще более комфортной для пассажиров.
 
Преимущества клея для стекол Динитрол 500:

 

  • Клей Dinitrol 500 сертифицирован и проверен в автопроизводстве (ОЕМ)
  • Легко наносится;
  • Не содержит растворителей и ПВХ, имеет слабый запах;
  • Хорошая адгезия к краскам (ЛКП);
  • Быстро сохнет (3 часа);
  • Высокая прочность и долговечность;
  • Хорошая устойчивость к износу, УФ-лучам, перепадам температур;
  • Устойчив к провисанию, прогибу, температурному расширению. 
  • Повышает жесткость кузова на кручение
  • Безопасное время до начала эксплуатации - 4 часа


Нанесение клея для автостекол Динитрол 500:

Применяется совместно с активаторами и праймерами (грунтами) DINITROL.

Подготовка поверхности

Склеиваемые поверхности должны быть очищены и обезжирены. Поверхность стекла необходимо предварительно обработать препаратами Dinitrol 520 (активатор) и Dinitrol 530 (праймер) / Dinitrol 538 (праймер).

При замене стекла, в целях лучшей адгезии клеящего состава DINITROL 500, на фланце рамы необходимо оставить 1 – 2 мм слой свежесрезанного старого полиуретанового покрытия.

Если на фланце рамы нет старого слоя полиуретана, на окрашенную поверхность фланца необходимо предварительно нанести один из праймеров Dinitrol 530 или Dinitrol 538.

Для стекол с RIM – слоем или предварительно обработанных полиуретаном, перед нанесением клеящего состава DINITROL 500 поверхность стекла необходимо предварительно обработать препаратом DINITROL 540 PUR-Reactivator.

Нанесение клея

DINITROL 500 наносится при помощи стандартного ручного выдвижного пистолета непрерывным слоем. Рекомендуется провести тест на опытном образце поверхностей.

Тем, кто хочет своими руками вклеить лобовое стекло своего автомобиля, предлагаем купить набор для вклейки лобового стекла с инструкцией DINITROL 500 KIT. Приходите в наш магазин в Санкт-Петербурге или закажите на сайте с доставкой по СПб и России.

Техническая информация:
Цвет /консистенция черный / пастообразный
Механизм отверждения - под действием влажности воздуха
Плотность (DIN 53217-4) - ок. 1200 кг/ м3
Стабильность гребня - без провисания
Температура нанесения От +10° C до + 40 ° C
Пленкообразование - ок. 30 мин.
Рабочее время - ок. 25 мин.
Скорость полимеризации - ок. 3-4 мм./24 часа
Твердость по Шору А (DIN 53505): прибл. 55
Предел прочность при растяжении (DIN 53504): прибл. 9 МПа
Относительное удлинение при разрыве (DIN 53504) - прибл. 600%
Прочность на разрыв (DIN 53515) - ок. 10 Н / мм
Прочность на сдвиг (DIN EN 1465) - прибл. 7 МПа
G-модуль упругости (DIN 54451) - прибл. 1,3 МПа
Электропроводность (DIN 60093) - прибл. 106 Ом · см
Критически низкая температура - Минус 40°C
Термостойкость < 80°C, Кратковременно 1 час < 120°C
Срок хранения (при хранении < 25°C) (FMVSS 212/208):
-Картридж / фолиевая туба 12 мес
-Бочка / Ведро - 6 мес

Время до безопасного движения (FMVSS 212/208)

-без подушки безопасности: 2 ч.
-с подушкой безопасности пассажира: 4 ч.
Тара - картридж 310 мл

динитрол 500, dinitrol 500, dinitrol-500, динитрол-500, 500, клей, клей 500, герметик, для стекол



полиуретановый клей, клей-герметик, для вклейки лобового стекла, клей для стекла