Технические данные:
Цвет: светлый, алюминиевый
Запах: ароматический
Точка вспышки: -18°C
Удельный вес: 0.95
Сжатый газ: пропан / бутан
Температура нанесения: 16-25°C
Класс опасности: AI
Хранение: в сухом прохладном месте 18 месяцев
Расфасовка: 400 мл аэрозоль
Серебристая термостойкая краска по металлу аэрозоль в баллончике для защиты выхлопной системы автомобилей и других транспортных средств от коррозии. Порошок алюминия и полимеры в составе, создают прочное покрытие, близкое по характеристикам к авиационному дюралюминию. Краска выдерживает нагрев до 800ºС.
Антикоррозионная термостойкая краска по металлу Динитрол 8050 применяется:
- Для защиты выхлопной системы,
- Для рамы и кузова
- В системах отопления
- В оборудовании для барбекю
- В любой технике, где металлические детали подвергаются воздействию высоких температур.
- Как универсальная термостойкая краска по металлу - особенно подходит для применения на поверхностях, которые нагреваются до ~200°C, иначе теряются защитные свойства краски.
Нужно ли, и чем покрасить глушитель?
На заводах глушители окрашивают, чтобы придать им товарный вид. Как только глушитель устанавливается, то его поверхность попадает под действие агрессивных условий, и слой краски довольно быстро разрушается.
Наружные элементы выхлопной системы прогорают, отрываются, страдают от коррозии. Для защиты металла, подвергающегося постоянному перегреву, нужны специальные средства.
Защита выхлопной системы битумными, резиновыми, каучуковыми «антикорами» выдерживает не дольше месяца. В результате перегрева обычные антикоры начинают трескаться, отслаиваться или попросту сгорают.
Что необходимо защитить в выхлопной системе?
корпус катализатора | |
резонатор | |
наружный металл глушителя | |
соединительные трубопроводы | |
кронштейны креплений к днищу кузова |
Лучшие результаты достигаются на демонтированной выхлопной системе, однако допускается обработка без снятия.
Для качественной защиты, термолак Dinitrol 8050 следует наносить по правильной технологии.
Этапы правильной покраски глушителя термостойким лаком краской:
полная очистка наружных элементов выхлопной системы от грязи, старой краски, нагара, ржавчины | |
обезжиривание (растворителем, бензином, ацетоном) | |
нанесения первого слоя (для проникновения и заполнения микротрещин и сколов) | |
промежуточная сушка (45 минут) | |
нанесение второго слоя | |
сушка / прокаливание всех окрашенных элементов до 200ºС |
Подготовка поверхности
Является самым важным этапом. Следует удалить старое покрытие и зачистить ржавчину. Новую выхлопную систему нужно матировать наждачной бумагой зернистостью Р60-120, после чего обезжирить.
Способы очистки поверхности металла
Щеткой с металлической щетиной или дрелью с очистными кругами.
Для удаления старой краски можно применить спец. химические смывки.
Используя тепловую пушку, можно вздуть краску, и ее легко будет удалить.
Внимание: способ не подходит для элементов с высоким содержанием свинца, т.к он выделяет токсичные вещества при нагревании.
Нанесение
Наносить тонкими слоями, избегая подтеков. Сушка между слоями составляет 45 минут (строительным феном) или 3 часа без него.
Закончив обработку, прокалите поверхность до 160–200ºC, дав двигателю поработать на холостом ходу 20 минут.
В сложных случаях, рекомендуется провести тест (пробное окрашивание).
Расфасовка: 400 мл аэрозоль
глушитель • выхлопная система • термостойкий лак • термолак • Динитрол термолак • Динитрол термостойкий лак
Нет вопросов об этом товаре.