Dinitrol 8050 термолак для глушителей, Алюминиевая краска (400мл)

Лидер продаж!
  • АЭРОЗОЛЬ
    Dinitrol 8050 термолак для глушителей, Алюминиевая краска (400мл)
  • Dinitrol 8050 термолак для глушителей, Алюминиевая краска (400мл) Dinitrol 8050 термолак для глушителей, Алюминиевая краска (400мл)
Производитель: Германия
Код товара: D-8050/400
Вес: 700 гр.
Использовать бон. баллов 13
Доступность: 233
Цена в бонусных баллах: 699
Артикул: 14065

  • 935 p.





Быстрая доставка в регионы
Любой вариант оплаты
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов

Термостойкий лак для защиты выхлопной системы от коррозии. Порошок алюминия и полимеры в составе, делают прочность полимеризованного термолака близкой к авиационному дюралюминию. Выдерживает нагрев до 800ºС.

 

Материал настолько универсальный и устойчивый, что успешно применяется не только для защиты выхлопной системы, но и рамы, непосредственно кузова, в системах отопления, в оборудовании для барбекю, а также поверхностях, сохнущих при высоких температурах.

 

Нужно ли красить глушитель?

На заводах глушители окрашивают, чтобы придать им товарный вид. Как только глушитель устанавливается, то его поверхности попадают под действие агрессивных условий и слой краски довольно быстро разрушается.

Наружные элементы выхлопной системы прогорают, отрываются, страдают от коррозии. Для защиты металла, подвергающегося постоянному перегреву, нужны специальные средства.

Защита выхлопной системы битумными, резиновыми, каучуковыми «антикорами» выдерживает не дольше месяца. В результате перегрева обычные антикоры начинают трескаться, отслаиваться или попросту сгорают.

 

Что необходимо защитить?

корпус катализатора
резонатор
наружный металл глушителя
соединительные трубопроводы
кронштейны креплений к днищу кузова

Лучшие результаты достигаются на демонтированной выхлопной системе, однако допускается обработка без снятия.
Для качественной защиты, термолак Dinitrol 8050 следует наносить по правильной технологии.

 

Этапы правильной обработки:

полная очистка наружных элементов выхлопной системы от грязи, старой краски, нагара
обезжиривание (растворителем, бензином, ацетоном)
нанесения первого слоя (для проникновения и заполнения микротрещин и сколов)
промежуточная сушка (45 минут)
нанесение второго слоя
сушка / прокаливание всех окрашенных элементов до 200ºС

 

Подготовка

 Является самым важным этапом. Следует удалить старое покрытие и зачистить ржавчину. Новую выхлопную систему заматовать наждачной бумагой зернистостью Р60-120, после чего обезжирить.

 

Способы очистки

 Щеткой с металлической щетиной или дрелью с очистными кругами. 

 Для удаления старой краски можно применить спец. химические смывки.

 Используя тепловую пушку, можно вздуть краску и с легкостью ее удалить.
 
Внимание: способ не подходит для элементов с высоким содержанием свинца, т.к он выделяет токсичные вещества при нагревании.

 

Нанесение

 Наносить тонкими слоями, избегая подтеков. Сушка между слоями составляет 45 минут (строительным феном) или 3 часа без него.

 Закончив обработку, прокалите поверхность до 160–200ºC, дав двигателю поработать на холостом ходу 20 минут.

 

 

глушитель • выхлопная система



для глушителей