Цвет: | полупрозрачный, коричневый |
Основа: | воск, ингибиторы (ПАВ) |
Тип пленки: | твердая, восковая, липкая |
Плотность: | 0.87 г/см3 (870 кг/м3) |
Содержание сухого вещества: Ароматических летучих соединений: Точка вспышки: |
56% по весу (литр) <0.5% 41°С (литр) |
Вязкость при 23ºС по DIN4: | 50 секунд (литр) |
Расход: Рекомендуемая толщина мокрой пленки: Рекомендуемая толщина сухой пленки: |
200-400 г/м2 100µ (литр) 50µ |
Рабочая температура: | +5°С +35°С |
Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
100µ (мокрая) 1 час 200µ (мокрая) 2.5 часа |
Удаляемость: | уайт-спирит, обезжириватель |
Воздействие на ЛКП: | отсутствует |
Последующая окраска: | нет |
Стойкость к высокой температуре: Адгезия при низких температурах: |
до 105°С минус 30°С |
Пенетрирующие свойства, 50 µm | > 40 мм |
Стойкость к солевому туману, 50 µm | 500ч* |
Способ нанесения: | пистолет, кисть |
Тара: | 500мл, аэрозоль 5л, ведро |
* Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов: 80 циклов (1 920 часов)
Для получения всех соответствующих рекомендаций по технике безопасности,
пожалуйста, ознакомьтесь с этикеткой упаковки.
Хранение аэрозольной упаковки в прохладном и сухом месте <50 ° C
Индикация опасности R 12 легковоспламеняющийся
динитрол 77в, динитрол 77 в, динитрол77 в, dinitol77 b, dinitol 77 b, Динитрол77в
DINITROL 77В - Trade-in антикор. Универсальный антикор в баллончике для днища, арок, пола салона, багажника и стенок моторного отсека. Образует прочную полупрозрачную светло-коричневую пленку (воскоподобную), стойкую к механическому воздействию.
Почему мы называем Динитрол 77В trade-in антикором?
Все очень просто: зачем тратить силы на полноценный антикор, если Вы будете владеть автомобилем 1-2 года?
• пол салона под ногами водителя и пассажиров. Коврики не спасают от попадания соли и влаги на кузов автомобиля, поэтому под коврами будет совсем нелишним обработать металл жидким воском.
• внутри порогов, рамы, лонжеронов. Если автомобиль новый или еще не успел "обзавестись" коррозией, тогда смело заливаем внутрь жидкий воск. Если коррозия присутствует, тогда сначала необходимо пролить скрытые полости материалом Dinitrol ML.
• труднодоступные участки днища снаружи. Существует целый ряд мест, особенно над бензобаком или подрамником, над рычагами и в местах завальцовки металла, куда битумный антикор не может проникнуть. Для защиты таких мест, после нанесения битумного антикора, следует дополнительно "пройтись" жидким воском.
• стенки моторного отсека. Для защиты двигателя и навесного существует специальный антикор Dinitrol 4010, который выдерживает температуры до 200ºС, но согласитесь, далеко не везде в моторном отсеке такая температура. На стенках моторного отсека она вряд ли превышает 60-75ºС, значит, обрабатывать дорогим термостойким материалом там нецелесообразно. Очевидным решением становится жидкий воск Dinitrol 77b.
• консервация запчастей, иных изделий из металла.
• расход на автомобиль: 6 литров (включая арки)
Метод нанесения:
• Наносится при комнатной температуре (16 ÷ 20°C). Перед нанесением баллончик с антикором необходимо тщательно взболтать.
• Обрабатываемые поверхности должны быть чистыми, сухими, без следов смазки, масла и пыли.
• Распыляйте перекрестными слоями на расстоянии 20 ÷ 30 см от поверхности.
При обработке поверхностей со следами коррозии, необходимо совместное использование с преобразователем ржавчины DINITROL RC800.
Хотите больше новостей, шуток, интересных статей? Присоединяйтесь к 2500 клиентам в нашей общей группе Вк. Там мы можем позволить себе больше свободы самовыражения, чем на официальном сайте. Зззз-з-з-заходите в гости. Посмотреть, чем мы занимаемся в группе.
динитрол 77в, динитрол 77 в, динитрол77 в, dinitol77 b, dinitol 77 b, Динитрол77в
Нет вопросов об этом товаре.