Твердый Воск Аэрозоль Dinitrol 77B Полупрозрачный 500 мл

Лидер продаж!
Код товара: D77B-500
Вес: 700 гр.
Доступность: 168
Артикул: 11166

  • 1 550 p.





Быстрая доставка в регионы
Любой вариант оплаты
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов

DINITROL 77В - Trade-in антикор. Универсальный антикор в баллончике для днища, арок, пола салона, багажника и стенок моторного отсека. Образует прочную полупрозрачную светло-коричневую пленку (воскоподобную), стойкую к механическому воздействию.

Почему мы называем Динитрол 77В trade-in антикором? 

Все очень просто: зачем тратить силы на полноценный антикор, если Вы будете владеть автомобилем 1-2 года?

Вам лишь нужно защитить металл на короткий срок, чтобы при продаже автомобиля кузов хорошо сохранился. 
Разумеется, при продаже автомобиля новый владелец (или автосалон) захочет посмотреть на состояние кузова и отправит ТС на подъемник. Благодаря полупрозрачности пленки антикора Dinitrol 77b, все элементы конструкции будет доступны для визуального осмотра.
 
 Другие области применения Dinitrol 77B: 

пол салона под ногами водителя и пассажиров. Коврики не спасают от попадания соли и влаги на кузов автомобиля, поэтому под коврами будет совсем нелишним обработать металл жидким воском.

внутри порогов, рамы, лонжеронов. Если автомобиль новый или еще не успел "обзавестись" коррозией, тогда смело заливаем внутрь жидкий воск. Если коррозия присутствует, тогда сначала необходимо пролить скрытые полости материалом Dinitrol ML.

труднодоступные участки днища снаружи. Существует целый ряд мест, особенно над бензобаком или подрамником, над рычагами и в местах завальцовки металла, куда битумный антикор не может проникнуть. Для защиты таких мест, после нанесения битумного антикора, следует дополнительно "пройтись" жидким воском.

стенки моторного отсека. Для защиты двигателя и навесного существует специальный антикор Dinitrol 4010, который выдерживает температуры до 200ºС, но согласитесь, далеко не везде в моторном отсеке такая температура. На стенках моторного отсека она вряд ли превышает 60-75ºС, значит, обрабатывать дорогим термостойким материалом там нецелесообразно. Очевидным решением становится жидкий воск Dinitrol 77b.

консервация запчастей, иных изделий из металла. 

 
 Расход материала:

• расход на автомобиль: 6 литров (включая арки)
• расход на арки автомобиля: 3 литра
• расход на днище (без арок): 3 литра


 Метод нанесения:

• Наносится при комнатной температуре (16 ÷ 20°C). Перед нанесением баллончик с антикором необходимо тщательно взболтать.
• Обрабатываемые поверхности должны быть чистыми, сухими, без следов смазки, масла и пыли. 
• Распыляйте перекрестными слоями на расстоянии 20 ÷ 30 см от поверхности.

При обработке поверхностей со следами коррозии, необходимо совместное использование с преобразователем ржавчины DINITROL RC800.

 Хотите больше новостей, шуток, интересных статей?  Присоединяйтесь к  2500 клиентам  в нашей общей группе Вк. Там мы можем позволить себе больше свободы самовыражения, чем на официальном сайте.  Зззз-з-з-заходите в гости.  Посмотреть, чем мы занимаемся в группе

 

 

динитрол 77в, динитрол 77 в, динитрол77 в, dinitol77 b, dinitol 77 b, Динитрол77в



для днища авто, антикор для днища, антикор полупрозрачный, антикор универсальный, антикор в баллончике, антикор аэрозоль


Цвет: полупрозрачный, коричневый
Основа: воск, ингибиторы (ПАВ)
Тип пленки: восковая, липкая
Плотность: 0.86 г/см3 (860 кг/м3)
Содержание сухого вещества: 50%
Вязкость при 23ºС по DIN4: 50s
Расход: 200-400 г/м2
Рабочая температура: +5°С       +35°С
Время высыхания
(при температуре ±20ºC):
100µ (мокрая) 1 час
200µ (мокрая) 2.5 часа
Удаляемость: уайт-спирит, обезжириватель
Воздействие на ЛКП: отсутствует
Последующая окраска: нет
Стойкость к высокой температуре: до 100°С
Пенетрирующие свойства, 50 µm > 40 мм
Стойкость к солевому туману, 50 µm 500ч*
Способ нанесения: аэрозоль
Тара: 500мл, аэрозоль
5л, ведро

* Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B. 
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов: 80 циклов (1 920 часов)