Цвет: бежевый, прозрачный.
Тип плёнки: твердая, восковая
Плотность при 23°С: 890 кг/м3
Вязкость при 23°С: DIN 4 25 сек
Содержание сухого вещества: 47%
Ароматических летучих соединений: 0,5%
Рекомендуемая толщина сухой пленки: 40 мкм
Рекомендуемая толщина мокрой пленки 120 мкм
Время пленкообразования 120 мкм - 1 ч с вентиляцией; 120 мкм - 4-6 часов при 23°C, 50 % RH
Адгезия при низких температурах: -30°С
Удаляемость в течение первых 3 месяцев: уайт-спирит
Воздействие на ЛКМ: отсутствует
Термостойкость: >200°С
Стойкость к солевому туману:
-240 ч, сухая пленка 40 микрон
-500 ч, сухая пленка 80 микрон
Тара: ведро20 л, аэрозольный баллон 500 мл
Для получения всех соответствующих рекомендаций по технике безопасности, пожалуйста, ознакомьтесь с этикеткой упаковки.
Антикор для моторного отсека, выдерживает температуру 200ºС. Вытесняет влагу из электрических соединений, а его прозрачная плёнка сохраняет читаемыми заводские этикетки, и устойчива к воде, щелочам и кислотам.
Dinitrol 4010 - распыляемый антикоррозийный материал с мощными ингибиторами коррозии и отличной адгезией. При нанесении вытесняет влагу, а после застывания блокирует доступ кислорода ко всем защищаемым металлам.
Образует твёрдую, но эластичную плёнку, которая не пачкается, не боится вибраций и нагрузок.
Назначение антикора Dinitrol 4010
Ни одна из областей кузова не подвергается такому электрохимическому, температурному, механическому воздействию, как пространство под капотом. Из-за этого страдают силовые элементы конструкции, радиаторы, многочисленные трубки и штуцеры, электрика и электроника, начинаются сбои, отказы, выходят из строя ЭБУ, предохранители, окисляются контакты и повреждаются обмотки электродвигателей.
Такие поражения напрямую влияют на безопасность, приводят к большим затратам на диагностику и ремонт. Защита подкапотного пространства является одним из важнейших этапов антикоррозийной защиты, которому автомобилисты почти не уделяют внимания.
Преимущества Антикора Динитрол 4010
- универсальность - может использоваться как на открытых поверхностях, так и в скрытых полостях;
- особенно подходит для защиты двигателя и моторного отсека;
- хорошая пенетрация и адгезия;
- антикор в форме аэрозоля в баллончике удобен в применении;
- защищает электрические системы от гальванической коррозии и влаги;
- прозрачная пленка обеспечивает возможность визуального контроля за состоянием контактов, разъемов, табличкой с VIN-номером, заводскими этикетками;
- не теряет характеристики при нагревании свыше 200 градусов, устойчив к кислотным и щелочным средам, безопасен для резины и пластика.
Нанесение
Следует наносить на чистую сухую поверхность, рыхлая коррозия должна быть удалена механически. Перед обработкой двигателя проведите мойку. Не обязательно дожидаться полного высыхания, можно работать по мокрому.
Рекомендуемая температура нанесения 15-30°С. Твердость, гибкость и адгезия увеличиваются при более высоких температурах сушки. Рекомендуется 2-слойное нанесение. Динитрол 4010 не используют в комплексе с другими составами.
Обработку желательно делать не реже 1 раза в год.
Хранение
Продукт должен храниться при температуре 15-30°C, срок годности - 2 года в неоткрытой оригинальной упаковке.
Dinitrol 4010 (500 мл, аэрозоль) Антикор для моторного отсека
Нет вопросов об этом товаре.