Dinitrol 4010 - антикор для двигателя ( моторного отсека ) воск для двигателя

Лидер продаж!
  • АЭРОЗОЛЬ
    Dinitrol 4010 - антикор для двигателя ( моторного отсека ) воск для двигателя
  • Dinitrol 4010 - антикор для двигателя ( моторного отсека ) воск для двигателя Dinitrol 4010 - антикор для двигателя ( моторного отсека ) воск для двигателя
Производитель: Германия
Код товара: D/4010/500
Вес: 700 гр.
Доступность: 74
Артикул: 11250

  • 1 399 p.





Быстрая доставка в регионы
Любой вариант оплаты
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов

Для моторного отсека, выдерживает температуру 200ºС. Вытесняет влагу из электрических соединений, сохраняет читаемыми заводские этикетки, а его прозрачная пленка устойчива к щелочам и кислотам. 

 

Назначение Dinitrol 4010

Ни одна из областей кузова не подвергается такому электрохимическому, температурному, механическому воздействию, как пространство под капотом. Из-за этого страдают силовые элементы конструкции, радиаторы, многочисленные трубки и штуцеры, электрика и электроника, начинаются сбои, отказы, выходят из строя ЭБУ, предохранители, окисляются контакты и повреждаются обмотки электродвигателей.

Такие поражения напрямую влияют на безопасность, приводят к большим затратам на диагностику и ремонт. Защита подкапотного пространства является одним из важнейших этапов антикоррозийной защиты, которому автомобилисты почти не уделяют внимания.

 

Dinitrol 4010 - распыляемый материал с мощными ингибиторами коррозии и отличной адгезией. При нанесении вытесняет влагу, а после застывания блокирует доступ кислорода ко всем защищаемым металлам. 
Образует твёрдую, но эластичную плёнку, которая не пачкается, не боится вибраций и нагрузок. Будучи прозрачным, обеспечивает возможность визуального контроля за состоянием контактов, разъемов, табличкой с VIN-номером, заводскими этикетками. 

Не теряет характеристики при нагревании свыше 200 градусов, устойчив к кислотным и щелочным средам, безопасен для резины и пластика.

Обработку желательно делать не реже 1 раза в год. 

 

 Нанесение
 Следует наносить на чистую сухую поверхность, перед нанесением сделайте мойку двигателя. Не обязательно дожидаться полного высыхания, можно работать по мокрому. Рекомендуемая температура нанесения 5°C - 30°C

 



защита для двигателя