Dinitrol 479 (1л.) жидкий локер • на основе синтетической резины
- 1 495 p.
-
Прочный материал на основе синтетической резины для арок и днища. Хорошее шумопоглощение.
Dinitrol 479 - наиболее прочный материал из всей линейки Dinitrol на основе полимерной резины.
Идеален для колесных арок, днища и мест, подверженных абразивному воздействию (камни, песок).
Обладает высоким коэффициентом шумопоглощения при нанесении в 2 слоя.
Показывает отличную адгезию на окрашенных, грунтованных поверхностях, пластмассе и голом металле.
Как и положено антикору - содержит ингибиторы коррозии и ПАВы, которые делают его устойчивым к дорожным реагентам, соли и кислотам.
Нанесение:
Для ручного нанесения рекомендуем приобрести специальную твердую кисть с щеткой из пластмассы.
Обычным антигравийным пистолетом нанесение будет крайне затруднительно! Желательно использовать специальный пистолет типа UBS/HV для густых антикоррозийных составов или раптора!
Примечания:
- допустимое разбавление материала уайт-спиритом: 50мл уайт-спирита на 1л материала
- допустимый нагрев материала: не более 30°С! При нагреве до 40°С, материал может растрескиваться.
- не использовать для скрытых полостей (для этого применяется Dinitrol ML или Dinitrol Penetrant LT)
Характеристики смотрите во вкладке «Тех. информация»
жидкий локер • жидкие подкрылки • динитрол 479 • мастика для днища
Рекомендуем посмотреть
Dinitrol 479 техническая информация
Цвет: чёрный
Тип плёнки: эластичная, каучуковая
Плотность при 23° С: 1280 кг/м3
Вязкость при 23° С: 1200 mPas
Содержание сухого вещества: 70%
Точка вспышки: 40° С
Рек. толщина мокрой пленки: 2000-5000 µm
Время высыхания: 4-6 ч
Время начала движения: 6-8 ч
Адгезия при низких температурах: 0° С
Удаляемость: уайт-спирит
Стойкость к высокой температуре: до 105° С
Стойкость к солевому туману, сух. пленка 1000 µm: 2000ч*
Температура нанесения: 5-40° С
* Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов: 80 циклов (1 920 часов)