Dinitrol 482 Антикор для днища Жидкие Подкрылки Черный 1 л
- 1 830 p.
-
Антикоррозийное покрытие для автомобиля Динитрол 482 - это износостойкий антикор для днища и арок черного цвета. После высыхания образует прочную нелипкую текстурированную поверхность, которая остается эластичной и не потрескается, защищая от коррозии и ударов камней. Прочное и самозалечивающееся антикоррозийное, антигравийное и шумопоглощающее покрытие на долгие годы.
износостойкость | ●●●●●●○ | шумопоглощение | ●●●○○○○ |
основа материала | воск, битум (цвет - черный) | нанесение | ![]() ![]() ![]() |
сушка между слоями | 60 мин / начинать движ. через 6-7ч. | можно красить? | ✖︎ НЕТ |
Легко проникает во все швы, стыки и микротрещины кузова, вытесняет оттуда влагу и замедляет начавшуюся коррозию. Имеет прекрасную адгезию к металлу, пластику, лаку и краске.




Расход материала
днище | арки | рама | весь автомобиль |
3л | 4л | 2л | 6-7л |
Не обрабатывайте материалом Dinitrol 482 двигатель, коробку передач, деталей тормозов, амортизаторов и частей карданного вала.
Остались вопросы? Смотрите вкладку «Вопрос-Ответ»
Рекомендуем посмотреть
для днища авто, антикор для днища, антикор черный, антикор-шумоизоляция, напыляемая шумоизоляция, жидкие подкрылки
Даёт ли 482-ой эффект шумоизоляции?
✔︎ Да, если наносить в два и более слоя. Остановимся на этом вопросе.
Основной шум в нижней части идет с колесных арок, поэтому шумоизолировать будем только их.
■ вариант 1: ✅ Локеры установлены с завода.
В этом случае вы можете использовать комбинацию материалов Dinitrol 482 и Dinitrol 478. Последний материал менее устойчив к «абразиву», но т.к локер снимает с материла нагрузку, вам не стоит беспокоиться об этом.
Для хорошей шумоизоляции вам потребуется по 1л материала Dinitrol 478 на каждую из арок. Не забывайте, что внутреннюю часть пластикового локера вы тоже обрабатываете, чтобы он не гремел, когда в него попадает гравий, земля или вода.
■ вариант 2: ❌ Локеров нет с завода, что тогда?
Тогда вы наращиваете количество слоев Dinitrol 482. Между слоями сушка составит 40-60 минут для сухой и теплой погоды, а при повышенной влажности - 90-120 минут.
У меня на кузове ржавчина, как быть?
Рассмотрим 4 варианта, которые наиболее распространены:
1. Неглубокая поверхностная коррозия.
Можно наносить Dinitrol 4941 без грунта, но предварительно зашкурив поверхность и обезжирив её. Подойдет уайт-спирит, бытовой обезжириватель, 646 растворитель или средство для мыться посуды без воска.
2. Очаги глубокой ржавчины на небольшой площади.
В этом случае перед нанесением антикора, необходимо обработать пораженные места преобразователем ржавчины Dinitrol RC800.
3. Глубокая ржавчина на большой площади, т.е обширное поражение коррозией.
Использовать преобразователь ржавчины RC800 становится экономически нецелесообразно, поэтому грунтуем материалом Dinitrol ML.
Осыпающуюся ржавчину обязательно зачистить кордщеткой и шкуркой, затем продуть сжатым воздухом поверхность от пыли и мелких частиц.
✭ Теперь можно выполнить грунтовку ржавых участков материалом Dinitrol ML и дать его впитаться на 4-6 часов.
✔︎ Только по истечении указанного времени можно приступать к нанесению Dinitrol 4941.
4. Сквозные дыры.
Худший из вариантов при котором нет смысла делать антикоррозийную обработку до замены металла.
Помните о том, что антикор, по сути, является консервацией текущего состояния автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем провести кузовные работы, заменить участки пораженного насквозь металла и только после этих операций приступать к антикору.
Днище «залито» пушсалом / мовилем, можно ли наносить поверх него?
✘ Нельзя!
Dinitrol «не подружится» с ними и превратится в некое подобие пластизоля (несовместимость растворителей).
Мы настоятельно не рекомендуем так делать, хотя в автомобильных сообществах описывают удачные способы смешивания и разбавления одних материалов другими.
Через какое время я могу начать езду на автомобиле?
✔︎ Через 6 часов, но идеальным будет подождать 12 часов.
Подобный материал бывает в аэрозолях?
✔︎ Да, максимально похожим является Dinitrol 4941 (500 мл).
Dinitrol 482 (1 литр) техническая информация
Цвет: | чёрный |
Основа: | битум, ингибиторы (ПАВ) |
Тип пленки: | твёрдая, но эластичная |
Плотность: | 1.05 г/см3 (1050кг/м3) |
Содержание сухого вещества: | 67% |
Вязкость при 23ºС: | 500 mPa/сек. |
Расход: | 600-700 г/м2 6л на днище и арки 1 слой |
Рабочая температура: | +5°С +35°С |
Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
300µ (мокрая) 3 часа 600µ (мокрая) 6 часов |
Удаляемость: | уайт-спирит, бензин-калоша |
Последующая окраска: | нет |
Стойкость к высокой температуре: | до 130°С |
Стойкость к солевому туману, 600 µm | 1350ч* |
Способ нанесения: | пистолет, кисть (можно перелить) |
Тара: | 500мл, аэрозоль 1л, евробаллон |
* Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов: 80 циклов (1 920 часов)
Dinitrol 482 - фото слоя после отвердевания

Образуется прочная восково-битумная пленка, которая устойчива к абразивному действию, солям, кислотам, дорожным реагентам.