
✔︎ Да, если наносить в два и более слоя. Остановимся на этом вопросе.
Основной шум в нижней части идет с колесных арок, поэтому шумоизолировать будем только их.
Для хорошей шумоизоляции вам потребуется по 1л материала Dinitrol 482 на каждую из арок.
Не забывайте, что внутреннюю часть пластикового локера вы тоже обрабатываете, чтобы он не гремел, когда в него попадает гравий, земля или вода.
Между слоями интервал составляет 60-90 минут для сухой и теплой погоды, а при повышенной влажности - 120-180 минут.
✔︎ Можно.
Рассмотрим 4 варианта, которые наиболее распространены:
1. Неглубокая поверхностная коррозия.
Можно наносить Dinitrol 482 без грунта, но предварительно зашкурив поверхность и обезжирив её.
Подойдет уайт-спирит, бытовой обезжириватель, 646 растворитель или средство для мыться посуды без воска.
2. Очаги глубокой ржавчины на небольшой площади.
В этом случае перед нанесением антикора обработать пораженные места преобразователем ржавчины Dinitrol RC800.
3. Глубокая ржавчина на большой площади, т.е обширное поражение коррозией.
Использовать преобразователь ржавчины RC800 становится экономически нецелесообразно, поэтому грунтуем материалом Dinitrol ML.
Осыпающуюся ржавчину обязательно зачистить кордщеткой и шкуркой, затем продуть сжатым воздухом поверхность от пыли и мелких частиц.
✭ Теперь можно выполнить грунтовку ржавых участков материалом Dinitrol ML и дать его впитаться на 8-12 часов.
✔︎ Только по истечении указанного времени можно приступать к нанесению Dinitrol 482.
4. Сквозные дыры.
Худший из вариантов при котором нет смысла делать антикоррозийную обработку до замены металла.
Помните о том, что антикор, по сути, является консервацией текущего состояния автомобиля.
Мы настоятельно рекомендуем провести кузовные работы, заменить участки пораженного насквозь металла и только после этих операций приступать к антикору.
✘ Не стоит. Dinitrol «не подружится» с ними и превратится в некое подобие пластизоля (несовместимость растворителей).
Мы не рекомендуем так делать, хотя в автомобильных сообществах описывают удачные способы смешивания одних материалов другими.
Что нужно сделать - это счистить пушсало / мовиль.
✔︎ Через 8 часов, но идеальным будет подождать 12 часов.
✔︎ Да, максимально похожим является Dinitrol 4941 (500 мл).
Dinitrol 482 - фото слоя после отвердевания
Образуется прочная восково-битумная пленка, которая устойчива к абразивному действию, солям, кислотам, дорожным реагентам.
Цвет: | чёрный |
Основа: | битум, ингибиторы (ПАВ) |
Тип пленки: | твёрдая, но эластичная |
Плотность: | 1.05 г/см3 (1050кг/м3) |
Содержание сухого вещества: | 67% |
Вязкость при 23ºС: | 500 мПа.с |
Расход: | 600-700 г/м2 6л на днище и арки в 1 слой |
Рабочая температура: | +5°С +35°С |
Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
300µ (мокрая) 3 часа 600µ (мокрая) 6 часов |
Удаляемость: | уайт-спирит, бензин-калоша |
Последующая окраска: | нет |
Стойкость к высокой температуре: | до 130°С |
Стойкость к солевому туману, 600 µm | 1350ч* |
Способ нанесения: | пистолет, кисть (можно перелить) |
Тара: | 500мл, аэрозоль 1л, евробаллон |
*Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов:80 циклов (1 920 часов)
Антикоррозийное покрытие для автомобиля Динитрол 482 - это износостойкий антикор для днища и арок черного цвета. После высыхания образует прочную нелипкую текстурированную поверхность, которая остается эластичной и не потрескается, защищая от коррозии и ударов камней. Прочное и самозалечивающееся антикоррозийное, антигравийное и шумопоглощающее покрытие на долгие годы.
износостойкость | ●●●●●●○ | шумопоглощение | ●●●○○○○ |
основа материала | воск, битум (цвет - черный) | нанесение | ![]() ![]() ![]() |
сушка между слоями | 60 мин / начинать движ. через 6-7ч. | можно красить? | ✖︎ НЕТ |
Легко проникает во все швы, стыки и микротрещины кузова, вытесняет оттуда влагу и замедляет начавшуюся коррозию. Имеет прекрасную адгезию к металлу, пластику, лаку и краске.




Расход материала
днище | арки | рама | весь автомобиль |
3л | 4л | 2л | 6-7л |
Не обрабатывайте материалом Dinitrol 482 двигатель, коробку передач, деталей тормозов, амортизаторов и частей карданного вала.
Остались вопросы? Смотрите вкладку «Вопрос-Ответ»
Небольшая поверхностная коррозия. Можно наносить Dinitrol 482, предварительно зашкурив поверхность и обезжирив её.
Глубокое поражение (небольшой участок). Необходимо очистить осыпающуюся ржав