Цвет: | бронзовый |
Основа: | битум, алюминиевая пудра, воск, ингибиторы (ПАВ) |
Тип пленки: | твёрдая, воскообразная |
Плотность при 23ºС: | 1.2 г/см3 (1200кг/м3) |
Содержание сухого вещества: | 65% |
Вязкость при 23ºС: Точка вспышки: |
800 мПа.с 41ºС |
Расход: | 600-700 г/м2 6л на днище и арки 1 слой |
Рекомендованная толщина мокрой пленки Рабочая температура: |
350-500µ +5°С +30°С |
Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
300µ (мокрая) 6 часов 600µ (мокрая) 9 часов |
Удаляемость: | уайт-спирит, бензин-калоша |
Последующая окраска: | нет |
Стойкость к высокой температуре: Адгезия при низких температурах: |
до 130°С минус 20°С |
Стойкость к солевому туману, 600 µm | 1500ч* |
Способ нанесения: | пистолет |
Тара: | 20л, ведро |
*Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов:80 циклов (1 920 часов)
Антикоррозионный материал для защиты от коррозии и абразивного износа нижней части кузова автомобилей, грузовиков, квадроциклов и прицепов. Состав на основе воска, синтетического парафина, битума и ПАВ (ингибиторов коррозии). имеет в составе алюминиевую пудру, которая выполняет армирующие функции, обеспечивая ему высокую механическую прочность.
Свойства материала:
• Противостоит воздействию соли, жестких разъедающих веществ (реагентов) и образует барьер, защищающий от коррозии.
• При высыхании образует прочную эластичную пленку бронзового цвета, с достаточной устойчивостью к абразивному износу.
• Обладает слабовыраженными звукопоглащающими и вибропоглощающими свойствами.
• Остается упругим даже после полного высыхания.
Способ применения
Тщательно взболтать перед применением.
Поверхности должны быть сухими и чистыми, без ржавчины1 и смазок.
Наилучший результат достигается при температуре +15...+25 °C.
Наносить с помощью пистолета с расстояния около 30 см.
1 Как быть, если на кузове ржавчина?
Рассмотрим 3 варианта, которые наиболее распространены:
1. Совсем неглубокая поверхностная коррозия.
Можно наносить Dinitrol Metallic без грунта, но предварительно зашкурив поверхность и обезжирив её.
Подойдет уайт-спирит, обезжириватель или 646 растворитель.
2. Очаги глубокой ржавчины на небольшой площади.
В этом случае перед нанесением антикора обработать пораженные места преобразователем ржавчины Dinitrol RC800.
3. Глубокая ржавчина на большой площади, т.е обширное поражение коррозией.
Использовать преобразователь ржавчины RC800 становится экономически нецелесообразно, поэтому грунтуем материалом Dinitrol ML.
Осыпающуюся ржавчину обязательно зачистить кордщеткой и шкуркой, затем продуть сжатым воздухом поверхность от пыли и мелких частиц.
✭ Теперь можно выполнить грунтовку ржавых участков материалом Dinitrol ML и дать его впитаться на 8-12 часов.
✔︎ Только по истечении указанного времени можно приступать к нанесению Dinitrol Metallic.
Нет вопросов об этом товаре.