Dinitrol 443 Холодное цинкование, 400 мл (цинковая грунтовка)

В подарок: 17 бонусов
Ваша скидка: -6%
Лидер продаж!
Код товара: Dinitrol 443 Аэрозоль, 400 мл
Вес: 700 гр.
Использовать бон. баллов 17
Доступность: 32
Цена в бонусных баллах: 899

  • 849 p.799 p.



Быстрая доставка в регионы
Любой вариант оплаты
ЛУчшие цены
Тысячи довольных клиентов

Dinitrol 443 цинковый грунт, который обеспечивает долговременную и эффективную защиту для всех типов металла. Комбинация металлических пигментов цинка и алюминия делает его особенно удобным и легким для использования, в отличие от материалов содержащих чисто цинковую пыль, визуально подходит для покрытых цинком поверхностей. 
 
 
Предназначен для ремонтных кузовных работ, защиты сварочных швов в автомобиле или на оцинкованных трубах. 
 
При применении Dinitrol 443 как грунтовки общий срок эксплуатации увеличивается в 1,5 – 2,5 раза.
В зависимости от толщины цинкового слоя и условий эксплуатации срок службы покрытия составляет 25 – 50 лет.
 
 
Область применения: транспорт, мосты, дороги, строительство, промышленные объекты, гидросооружения, городские объекты, нефтегазовая промышленность.
 
 
 «Парадоксы» с цинком
 
Сейчас почти у всех новых автомобилей кузова имеют цинковое гальваническое покрытие. Введя этот этап на конвейере, стали пренебрегать восковыми и мастичными покрытиям, порой совсем отказываясь от них, например в скрытых полостях. 

Цинк может служить самостоятельной защитой, но только на ровных или плавных поверхностях, к тому же не подверженных механическим ударам. А на кромках, краях, стыках или там, куда попадают камни и песок, "гальваника" без "химии" пасует.

Вот и получается, что легенды о долгой жизни оцинкованных кузовов правдивы лишь в тех случаях, когда цинк становится частью общего барьера, дополнением к классическим ингибированным консервантам, нанесенным в нужном объеме.

Если же такого полномасштабного комплекса нет (а этим страдают 80—90% всех авто), то выходит, что заботу о его создании «сбросили» на покупателя, который сам должен позаботиться о химическом барьере, а именно о антикоррозионной обработке.

В противном случае, владелец автомобиля несколько лет остается в приятном неведении (ведь у него оцинковка с завода), после чего обнаружит, сквозную коррозию.

 

Таким образом Dinitrol 443 относится к так называемым покрытиям с двойственной системой защиты: первый слой - катодный (активный) как у горячей оцинковки, а второй (верхний) как у красок - пассивный.
 
 
Подробнее:

Dinitrol 443 отличается от красок с цинковым наполнителем тем, что слой цинка действует в электролитном растворе (основная причина образования коррозии) как анод, отдавая частицы катоду (металл) до полного «расходования» цинка.
 
А т. к. Dinitrol 443 имеет пористую структуру, при окислении металла соли заполняют эти поры и на поверхности образуется защитный слой (пассивный), препятствующий попаданию воды в нижние (активные) слои. После потери свойств активного слоя, верхний слой продолжает защищать материал.
 
Скорость разрушения активного цинкового покрытия составляет 1-6 мкм в год, что гарантирует сохранность слоя Dinitrol 443 в течение 25 - 50 лет, в зависимости от толщины слоя и атмосферных явлений.
 
Благодаря синтетическому каучуку слой Dinitrol 443 не становится абсолютно твёрдым, оставаясь всегда эластичным, и выдерживает механическую деформацию без сколов и повреждений.
 

Одним из важных составляющих является такое свойство, как термостойкость.

Слой выдерживает температуры от -40 до 150 С без потери своих свойств, что расширяет область применения.



Метод нанесения:

 

Dinitrol 443 очень стоек в агрессивных средах и может применяться при рН равных от 5 до 10 единиц. Так же следует обратить особое внимание на такое свойство материала, как соединение слоев.
Если нанести повторный слой, то происходит объединение этих слоев.

Ограничений по времени нанесения следующих слоев нет, что очень важно при восстановлении или обновлении покрытия - слои всё равно объединятся, даже через года после нанесения предыдущего слоя.
 
Немаловажным фактором является отсутствие токсичных составляющих в Dinitrol 443, что даёт возможность применять состав в отраслях пищевой промышленности.
Перед нанесением состава, основное требование к поверхности - это её очистка и шероховатость. Поверхность очищают от грязи, краски, масел и рыхлого слоя ржавчины. Для придания поверхности нужной шероховатости (Ra 12,5), её обрабатывают пескоструйным методом. Поверхность, ранее обработанную Dinitrol 443, очищают струёй воды под высоким давлением для удаления солей цинка. 
Особенный состав Dinitrol 443 исключает подтёки и пузырчатость, равномерно распределяясь по всей поверхности. Быстрое высыхание и однородное распределение по поверхности позволяют наносить Dinitrol 443 на вертикальные и наклонённые поверхности.

На Dinitrol 443 могут наноситься практически все виды красок за исключением, разве что, алкидных. Покрытие может наноситься через 2 - 8 ч., а если наносить через несколько суток, то поверхность Dinitrol 443, вначале промывается чистой водой.

Эластичность и сжимаемость - Dinitrol 443 выдерживает без проблем механическую деформацию, т. к. его слой всегда остаётся мягким в отличие от слоя сделанного горячим цинкованием, у которого он очень хрупок. Отсутствие ограничений на размеры изделий и деформации. Dinitrol 443 всегда наносится при комнатной температуре в отличие от горячей оцинковки, которая требует нагрева до 400 - 650° С.

Авторизация


цинковая грунтовка, холодное цинкование