(812) 603-74-48
Ежедневно, с 12:00 до 21:00
Ваша корзина пуста!
Корзина
Новинка
Артикул:
11178
Производство:
Германия
Наличие:
57
25799 p.
Быстрая доставка в регионы
Работаем с физ. и юрлицами
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов
Цвет: чёрный
Основа: битум, ингибиторы (ПАВ)
Тип пленки: твёрдая, но эластичная
Плотность: 1.05 г/см3 (1050кг/м3)
Содержание сухого вещества: 67%
Вязкость при 23ºС: 500 мПа.с
Расход: 600-700 г/м2
6л на днище и арки в 1 слой
Рабочая температура: +5°С       +35°С
Время высыхания
(при температуре ±20ºC):
300µ (мокрая) 3 часа
600µ (мокрая) 6 часов
Удаляемость: уайт-спирит, бензин-калоша
Последующая окраска: нет
Стойкость к высокой температуре: до 130°С
Стойкость к солевому туману, 600 µm 1350ч*
Способ нанесения: пистолет, кисть (можно перелить)
Тара: 500мл, аэрозоль
1л, евробаллон

*Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов:80 циклов (1 920 часов)

Dinitrol 4941 выполняет три основные функции: защищает от коррозии, служит антигравийным покрытием и обеспечивает шумоизоляцию. Состав черного цвета, прочный и износостойкий, изготовлен на основе битума и синтетической резины. Безопасен для здоровья и не вредит лакокрасочному покрытию, а также пластиковым и резиновым элементам кузова.

 

Dinitrol 4941 не только защищает от коррозии и гравия, но и снижает уровень шума, повышая комфорт в салоне. Специалисты Института прикладной физики РАН измеряли уровень шума в салоне автомобиля на асфальтовых и грунтовых дорогах. Испытания проводились на автомобиле в заводской комплектации, без дополнительной защиты. Затем колесные арки и днище машины обработали Dinitrol 4941 и повторили замеры. На асфальте при скорости 90 км/ч ослабление шума составило 6,5 дБ при нанесении в 3 слоя.

 

Таким образом, Dinitrol 4941 дает автосервисам веский аргумент в пользу его выбора: «После обработки нашим препаратом вы сможете наслаждаться поездкой — включите магнитолу, и первое, что услышите, — это шелест пылинок». А дополнительная защита от зимней слякоти и гравия сделает поездки ещё более приятными для автовладельцев.

 

Способ нанесения:

Dinitrol 4941 наносится методом распыления, обладает тиксотропными свойствами и высокой адгезией к «черной» стали, загрунтованным и окрашенным поверхностям, а также пластизолям. Для надежного сцепления поверхность необходимо правильно подготовить: промыть, просушить тепловыми пушками или другими нагревателями, обезжирить уайт-спиритом. В сухие и чистые дни достаточно будет очистки щеткой, продувки сжатым воздухом и обезжиривания.

 

Если на очищенной поверхности есть коррозия, необходимо обработать её преобразователем ржавчины Dinitrol RC800 или прогрунтовать материалом Dinitrol ML. Затем можно приступать к основной работе — защите днища и колесных арок. Наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 30 минут при температуре 15-25 °C. Рекомендуемая толщина мокрой пленки составляет 1500мкм, а время полного высыхания — около 8 часов.

 

Важно отметить, что покрытие Dinitrol 4941 устойчиво к экстремальным температурам — оно выдерживает нагрев 90°C. Это позволяет использовать материал даже в окрасочной камере, где он не потечет.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Рекомендуем посмотреть

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.