Цвет: | чёрный |
Основа: | битум, ингибиторы (ПАВ) |
Тип пленки: | твёрдая, но эластичная |
Плотность: | 1.05 г/см3 (1050кг/м3) |
Содержание сухого вещества: | 67% |
Вязкость при 23ºС: | 500 мПа.с |
Расход: | 600-700 г/м2 6л на днище и арки в 1 слой |
Рабочая температура: | +5°С +35°С |
Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
300µ (мокрая) 3 часа 600µ (мокрая) 6 часов |
Удаляемость: | уайт-спирит, бензин-калоша |
Последующая окраска: | нет |
Стойкость к высокой температуре: | до 130°С |
Стойкость к солевому туману, 600 µm | 1350ч* |
Способ нанесения: | пистолет, кисть (можно перелить) |
Тара: | 500мл, аэрозоль 1л, евробаллон |
*Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов:80 циклов (1 920 часов)
Dinitrol 4941 выполняет три основные функции: защищает от коррозии, служит антигравийным покрытием и обеспечивает шумоизоляцию. Состав черного цвета, прочный и износостойкий, изготовлен на основе битума и синтетической резины. Безопасен для здоровья и не вредит лакокрасочному покрытию, а также пластиковым и резиновым элементам кузова.
Dinitrol 4941 не только защищает от коррозии и гравия, но и снижает уровень шума, повышая комфорт в салоне. Специалисты Института прикладной физики РАН измеряли уровень шума в салоне автомобиля на асфальтовых и грунтовых дорогах. Испытания проводились на автомобиле в заводской комплектации, без дополнительной защиты. Затем колесные арки и днище машины обработали Dinitrol 4941 и повторили замеры. На асфальте при скорости 90 км/ч ослабление шума составило 6,5 дБ при нанесении в 3 слоя.
Таким образом, Dinitrol 4941 дает автосервисам веский аргумент в пользу его выбора: «После обработки нашим препаратом вы сможете наслаждаться поездкой — включите магнитолу, и первое, что услышите, — это шелест пылинок». А дополнительная защита от зимней слякоти и гравия сделает поездки ещё более приятными для автовладельцев.
Способ нанесения:
Dinitrol 4941 наносится методом распыления, обладает тиксотропными свойствами и высокой адгезией к «черной» стали, загрунтованным и окрашенным поверхностям, а также пластизолям. Для надежного сцепления поверхность необходимо правильно подготовить: промыть, просушить тепловыми пушками или другими нагревателями, обезжирить уайт-спиритом. В сухие и чистые дни достаточно будет очистки щеткой, продувки сжатым воздухом и обезжиривания.
Если на очищенной поверхности есть коррозия, необходимо обработать её преобразователем ржавчины Dinitrol RC800 или прогрунтовать материалом Dinitrol ML. Затем можно приступать к основной работе — защите днища и колесных арок. Наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 30 минут при температуре 15-25 °C. Рекомендуемая толщина мокрой пленки составляет 1500мкм, а время полного высыхания — около 8 часов.
Важно отметить, что покрытие Dinitrol 4941 устойчиво к экстремальным температурам — оно выдерживает нагрев 90°C. Это позволяет использовать материал даже в окрасочной камере, где он не потечет.
Нет вопросов об этом товаре.