Dinitrol 4941/CAR черного цвета 500 мл (аэрозоль)

Лидер продаж!
  • АЭРОЗОЛЬ
    Dinitrol 4941/CAR черного цвета 500 мл (аэрозоль)
Производитель: Германия
Код товара: D-4941-500
Вес: 800 гр.
Доступность: 133
Артикул: 11163

  • 870 p.





Быстрая доставка в регионы
Любой вариант оплаты
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов

Сделайте антикор без пистолета. Прочное и самозалечивающееся покрытие на долгие годы.

 

Краткие характеристики Dinitrol 4941
износостойкость шумопоглощение
основа материала воск, битум (цвет - черный) нанесение   
сушка между слоями 30 мин / эксплуатация через 6ч. можно красить?  ✖︎ НЕТ

 

Dinitrol 4941 - износостойкий материал черного цвета для защиты днища и арок автомобиля. После «высыхания» образует прочную текстурированную поверхность, которая остается эластичной и не потрескается, защищая от коррозии и ударов камней.

 

 Отлично подходит восстановления заводского защитного покрытия.

Для обработки новых и подержанных автомобилей. Содержит ингибиторы коррозии.
 

 Эффективно поглощает шум при нанесении в два и более слоя.

 Безопасен для резины, пластика, ЛКМ, оцинкованных поверхностей. 

 

 



 Расход материала

пороги арки днище бензобак
  2шт   8шт   5-6шт   3шт

 


 

Не обрабатывайте материалом Dinitrol 4941 двигатель, коробку передач, тормозные диски и колодки, выхлопную систему, карданный вал и подвижные части автомобиля.

 Для обработки двигателя и моторного отсека используйте материал Dinitrol 4010.
 Защиту выхлопной системы обеспечит термолак для глушителей Dinitrol 8050.

 


 

 Рекомендации по нанесению:

  • Тщательно взболтать до отчетливой слышимости шариков, находящихся внутри.
  • Поверхности должны быть чистыми, сухими и не иметь следов смазки, масла и пыли.
  • Распыляйте на расстоянии 20÷30 см, сушка между слоями 30 мин.

 

Остались вопросы? Смотрите вкладку «Вопрос-Ответ»
 



для днища авто


❓ ⇢ ✅ ⠀ У меня на кузове ржавчина, как быть?

Рассмотрим 4 варианта, которые наиболее распространены:

1. Неглубокая поверхностная коррозия.
Можно наносить Dinitrol 4941 без грунта, но предварительно зашкурив поверхность и обезжирив её. Подойдет уайт-спирит, бытовой обезжириватель, 646 растворитель или средство для мыться посуды без воска.

2. Очаги глубокой ржавчины на небольшой площади.
В этом случае перед нанесением антикора, необходимо обработать пораженные места преобразователем ржавчины Dinitrol RC800.

3. Глубокая ржавчина на большой площади, т.е обширное поражение коррозией.
Использовать преобразователь ржавчины RC800 становится экономически нецелесообразно, поэтому грунтуем материалом Dinitrol ML.
Осыпающуюся ржавчину обязательно зачистить кордщеткой и шкуркой, затем продуть сжатым воздухом поверхность от пыли и мелких частиц.
✭ Теперь можно выполнить грунтовку ржавых участков материалом Dinitrol ML и дать его впитаться на 4-6 часов. 
✔︎ Только по истечении указанного времени можно приступать к нанесению Dinitrol 4941.

4. Сквозные дыры.
Худший из вариантов при котором нет смысла делать антикоррозийную обработку до замены металла.
Помните о том, что антикор, по сути, является консервацией текущего состояния автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем провести кузовные работы, заменить участки пораженного насквозь металла и только после этих операций приступать к антикору.

❓ ⇢ ✅ ⠀ Новый автомобиль, нужен ли кислотный / акриловый грунт перед нанесением?

Материалы Dinitrol - это самые совершенные средства защиты от коррозии, которые имеют в составе сложную комбинацию поверхностно-активных веществ (ингибиторов). Они защитят Ваш автомобиль на долгие годы и даже на десятилетие. Использовать грунт на новом автомобиле нет необходимости, ведь он будет препятствовать проникновению ингибиторов Dinitrol'а в металл.

✔︎ Исключением является создание дополнительной защиты цинковым грунтом Dinitrol 443
Учтите, что для работы цинка в качестве анодной защиты, он должен иметь прямой контакт с голым металлом. В противном случае желаемая степень защиты не будет достигнута.

❓ ⇢ ✅ ⠀ Автомобиль уже обработан пушсалом / мовилем, «дружит» ли с ними Dinitrol?

✖︎ ✖︎ Нет, и ещё раз нет! 
При наложении Dinitrol'а на вышеуказанные средства, есть высокая вероятность превращения его в пластизоль из-за несовместимости растворителей.
Даже не думайте экспериментировать - это выброшенные на ветер деньги. Остается или счищать эти "материалы" перед нанесением Dinitrol, или вовсе отказаться от Dinitrol'а.

❓ ⇢ ✅ ⠀ С материалами других производителей Dinitrol сочетается?

Компания-производитель «Dinol AG», скорее всего не даст Вам ответа на этот вопрос, а мы дадим.
Эмпирическим методом было установлено, что Dinitrol сочетается с Tectyl ML и шпаклевками Novol.

Чуть раньше мы отвечали, что Dinitrol не требует грунта перед нанесением, но если Вы настаиваете, то можно.
Не нужно, но можно.

Адгезия у Dinitrol прекрасная, что не всегда можно сказать о грунте, на который его наносят. Если грунт нанесен некачественно или изначально низкого качества, то при отслоении грунта, Dinitrol отслоится вместе с ним.

Цвет: чёрный
Тип плёнки: твёрдая, воскообразная
Плотность при 23° С: 1100 кг/м3
Вязкость при 23° С: 800 mPas
Содержание сухого вещества: 65%
Точка вспышки: 36° С
Рек. толщина мокрой пленки: 700 µm
Время высыхания: 6-10 ч
Адгезия при низких температурах: -20° С
Удаляемость: уайт-спирит
Стойкость к высокой температуре: до 90° С
Стойкость к солевому туману, пленка 300 µm: 1500ч*
Температура нанесения: 5-35° С


* Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B. 
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов: 80 циклов (1 920 часов)