Цвет: | белый |
Основа: | реактопласты, синтетич. резина, смолы, сложные эфиры |
Тип пленки: | твёрдая, высочайшая прочность |
Плотность (20ºС): | 1.3 г/см3 (1300кг/м3) |
Содержание сухого вещества: | 58% |
Вязкость при 23ºС: Точка вспышки: Термостойкость: |
850 мПа.с -4 ºС -20ºС - +90ºС |
Расход: | 700 г/м2 → мокр.пленка 500µ |
Рекомендуемая толщина мокрой пленки: | 1250µ |
Рабочая температура: | +10°С - +30°С |
Время образования пленки (23ºС, 50% влажн) Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
30 минут 500µ (мокрая) 2 часа 1250µ (мокрая) 6 часов |
Удаляемость: | уайт-спирит, бензин-калоша |
Последующая окраска: | после полного высыхания |
Стойкость к высокой температуре: | до 150°С |
Стойкость к солевому туману, 500 µm | 700 часов* |
Способ нанесения: | аэрозоль |
Тара: | 500мл, аэрозоль |
Хранение: +15ºС- +25ºС, 24 месяца
* Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов: 80 циклов (1 920 часов)
Универсальный антигравий в баллончике, белого цвета. Удобен для самостоятельного нанесения в домашних условиях, либо при мелком ремонте в случае повреждения покрытия при нанесении в окрасочном цехе или в процессе эксплуатации ТС. По свойствам близок к DINITROL 440.
DINITROL 441 - это долговечный, в меру эластичный антигравий и антикор 2 в 1 на основе синтетической смолы и пластика для защиты кузова автомобиля от дорожных камней, соли, песка.
После полного высыхания покрытие очень стойкое к воздействию растворителей, кислот, щелочей, воды под высоким давлением.
Не содержит агрессивных растворителей, таких как хлористый гидрокарбонат и поэтому не воздействует на PVC покрытия.
Применение:
DINITROL 441 применяется для защиты подножек кузова, дверных порогов, спойлеров, задних юбок и колесных ниш, и благодаря своим шумопоглощающим свойствам, материал используется для обработки внутренних поверхностей кузова, таких как салон, багажник, капот и т.д., где применение материалов на битумной основе не желательно.
Материал, также, применяется в качестве покрытия тыльной стороны обтекателей и других кузовных облицовок, что позволяет значительно снизить шум от града и дождевых капель.
Метод нанесения:
Поверхность должна быть чистой, сухой и не иметь следов ржавчины, пыли и смазки. Труднодоступные места, из которых нет возможности удалить ржавчину с помощью стальной щетки, рекомендуем предварительно обработать преобразователем ржавчины. Глянцевую поверхность ЛКП, перед применением материала, необходимо заматировать (прошлифовать).
DINITROL 441 поставляется готовым к использованию.
Хорошо встряхнуть баллон перед использованием (до появления стука металлического шарика, но не менее 2 минут). Обрабатываемые места должны быть абсолютно сухими и чистыми от грязи, масел и ржавчины. Места с очагами ржавчины должны быть обработаны преобразователем ржавчины DINITROL RC800.
Для достижения оптимального результата наносить материал необходимо равномерно с расстояния около 25-30 см, допустимо наносить круговыми движениями, но не на большие поверхности.
Толщину плёнки допустимо увеличивать, но после высыхания первых слоев, во избежание подтеков на вертикальных поверхностях. Наиболее благоприятная температура для высыхания +200 С. Время образования сухой пленки – 30 минут.
В случаях ошибок допущенных оператором, не высохший материал можно удалить с поверхности ветошью смоченной в уайт-спирите, но после высыхания материал можно удалить только нитрорастворителями или механическим способом.
После полного высыхания поверхность антигравия Динитрол 441 можно окрашивать любой акриловой краской. При окраске многокомпонентными и целлюлозными красками – необходимо проводить тесты.
В нашем магазине в Санкт-Петербурге можно купить антигравий аэрозоль в баллончиках другого цвета и состава. Можно заказать все материалы DINITROL на сайте с доставкой по СПб и России.
Внимание!!! Не наносить на двигатель, КПП, мосты, карданные валы, тормозные колодки, диски, а также на выхлопные системы.
Нет вопросов об этом товаре.