Цвет: | чёрный/тёмно-серый |
Основа: | синтетич. резина, каучук, цинковый порошок |
Тип пленки: | твёрдая, но эластичная |
Плотность: | 1 г/см3 (1000кг/м3) |
Содержание сухого вещества: | 50% |
Вязкость при 23ºС: | 800 mPa/сек. |
Расход: | 700 г/м2 → мокр.пленка 500µ |
Рекомендуемая толщина мокр.пленки: | 1000µ |
Рабочая температура: | +10°С +30°С |
Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
500µ (мокрая) 2 часа 1000µ (мокрая) 5 часов |
Удаляемость: | уайт-спирит, бензин-калоша |
Последующая окраска: | нет |
Стойкость к высокой температуре: | до 90°С |
Стойкость к солевому туману, 500 µm | 400 часов* |
Способ нанесения: | аэрозоль |
Тара: | 500мл, аэрозоль 1л, евробаллон |
*Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов:80 циклов (1 920 часов)
DINITROL 447 - быстросохнущий антигравий на основе синтетической смолы/резины.
Содержание цинка в материале позволяет значительно улучшить защиту от коррозии.
Ионы цинка предотвращают или замедляют процесс образования ржавчины даже на поврежденных участках защитного покрытия.
• Не содержит агрессивных растворителей, таких как хлорированные углеводороды (FCKW/CKW), сложные эфиры и кетоны.
Применение:
DINITROL 447 применяется для обработки кузовов транспортных средств.
DINITROL 447 не оказывает вредного воздействия на ПВХ поверхность, после высыхания образуется постоянно упруго-эластичная пленка, устойчивая к гравию и дорожной соли.
Метод нанесения:
Поверхность должна быть чистой, сухой и не иметь следов ржавчины, пыли и смазки. Материал наносится воздушным пистолетом при давлении воздуха 3 ÷ 5 бар с использованием насадки с выходным соплом приблизительно 3 мм.
Материал напыляется равномерно перекрестными слоями на обезжиренную поверхность, обеспечивая целостное неразрывное покрытие.
Невысохшие остатки материала удаляются тканью пропитанной уайт-спиритом или очистителем Dinitrol Autocleaner
Нет вопросов об этом товаре.