Цвет: | бронзовый |
Основа: | битум, алюминиевая пудра, воск, ингибиторы (ПАВ) |
Тип пленки: | твёрдая, воскообразная |
Плотность при 23ºС: | 1.2 г/см3 (1200кг/м3) |
Содержание сухого вещества: | 65% |
Вязкость при 23ºС: Точка вспышки: |
800 мПа.с 41ºС |
Расход: | 600-700 г/м2 6л на днище и арки 1 слой |
Рекомендованная толщина мокрой пленки Рабочая температура: |
350-500µ +5°С +30°С |
Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
300µ (мокрая) 6 часов 600µ (мокрая) 9 часов |
Удаляемость: | уайт-спирит, бензин-калоша |
Последующая окраска: | нет |
Стойкость к высокой температуре: Адгезия при низких температурах: |
до 130°С минус 20°С |
Стойкость к солевому туману, 600 µm | 1500ч* |
Способ нанесения: | пистолет |
Тара: | 1л, евробаллон |
*Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов:80 циклов (1 920 часов)
Антикоррозионный материал для защиты от коррозии и абразивного износа нижней части кузова автомобилей, грузовиков, квадроциклов и прицепов. Состав на основе воска, синтетического парафина, битума и ПАВ (ингибиторов коррозии). имеет в составе алюминиевую пудру, которая выполняет армирующие функции, обеспечивая ему высокую механическую прочность.
Так как автомобили с завода идут незащищенные от коррозии, антикор просто необходим для обработки днища, арок, лонжеронов, рамы, топливного бака.
Не забывайте, что коррозия - это двусторонний процесс, поэтому обработка скрытых полостей также необходима, но для этого используются материалы Dinitrol ML (для б/у авто) и Dinitrol Penetrant LT (для новых авто и авто в возрасте до 4 лет).
Свойства материала:
- образует самозалечивающуюся пленку, которая «не боится» солей, кислот, дорожных реагентов
- имеет высокую адгезию ко всем поверхностям, в том числе, покрытым полимерами и ЛКМ
- обладает умеренными звукопоглащающими и вибропоглощающими свойствами
- не оказывает вредного действия на резину, пластик, оцинкованные поверхности
- остается упругим даже после полного высыхания
Расход материала
днище | арки | рама | весь автомобиль |
3 л | 4 л | 2 л | 6-7 л |
Подготовка поверхности и нанесение антикора Динитрол Металлик
«Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо,
но на то, чтобы её переделать, время находится.»
© Закон Мескимена
Помните: качественная подготовка поверхности - это половина успеха. Она является самым важным этапом!
Не жалейте времени, чтобы зачистить всю рыхлую ржавчину, если она присутствует.
Хорошо высушите автомобиль и пройдитесь по труднодоступным местам из продувочного пистолета для удаления капель. Не забудьте обезжирить поверхность.
- Можно наносить поверх старого антикора, который хорошо держится на металле.
- Между слоями сделайте интервал для просушки в 90 минут.
- Перед нанесением на ржавчину необходимо её прогрунтовать материалом Dinitrol ML.
Спустя 8 часов поверх Динитрола ML можно наносить слой Metallic'а. - Начинать движение и эксплуатацию транспортного средства можно спустя 8-10 часов.
Не обрабатывайте материалом двигатель, коробку передач, тормозные диски и колодки, выхлопную систему, карданный вал и подвижные части автомобиля.
Для обработки двигателя и моторного отсека используйте материал Dinitrol 4010.
Защиту выхлопной системы обеспечит термолак для глушителей Dinitrol 8050.
Нет вопросов об этом товаре.