Цвет: | бронзовый |
Основа: | битум, алюминиевая пудра, воск, ингибиторы (ПАВ) |
Тип пленки: | твёрдая, воскообразная |
Плотность при 23ºС: | 1.2 г/см3 (1200кг/м3) |
Содержание сухого вещества: | 65% |
Вязкость при 23ºС: Точка вспышки: |
800 мПа.с 41ºС |
Расход: | 600-700 г/м2 6л на днище и арки 1 слой |
Рекомендованная толщина мокрой пленки Рабочая температура: |
350-500µ +5°С +30°С |
Время высыхания (при температуре ±20ºC): |
300µ (мокрая) 6 часов 600µ (мокрая) 9 часов |
Удаляемость: | уайт-спирит, бензин-калоша |
Последующая окраска: | нет |
Стойкость к высокой температуре: Адгезия при низких температурах: |
до 130°С минус 20°С |
Стойкость к солевому туману, 600 µm | 1500ч* |
Способ нанесения: | пистолет |
Тара: | 1л, евробаллон |
*Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов:80 циклов (1 920 часов)
износостойкость | шумопоглощение | ||
основа материала | воск, битум (цвет - бронзовый) | нанесение | |
сушка между слоями | 90 мин / начинать движ. через 10-14ч. | можно красить? | ✖︎ НЕТ |
Dinitrol Metallic имеет в составе алюминиевую пудру, которая выполняет армирующие функции, обеспечивая ему высокую механическую прочность.
Образует самозалечивающуюся пленку, которая сохраняет защитные свойства под воздействием высоких температур и «не боится» солей, кислот, дорожных реагентов.
Так как автомобили с завода идут незащищенные от коррозии, антикор с алюминием просто необходим для обработки днища, арок, лонжеронов, рамы, топливного бака.
Имеет высокую адгезию ко всем поверхностям, в том числе, покрытым полимерами и ЛКМ.
Не оказывает вредного действия на резину, пластик, оцинкованные поверхности.
Расход материала
днище | арки | рама | весь автомобиль |
3 л | 4 л | 2 л | 6-7 л |
Подготовка поверхности и нанесение антикора Динитрол Металлик
Помните: качественная подготовка поверхности - это половина успеха! Она является самым важным этапом!
Не жалейте времени, чтобы зачистить всю рыхлую ржавчину, если она присутствует. После чего теплой водой промойте днище и арки от грязи, пыли и масляных пятен.
«Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо,
но на то, чтобы её переделать, время находится.»
© Закон Мескимена
Хорошо высушите автомобиль, и пройдитесь по труднодоступным местам из продувочного пистолета для удаления капель. Не забудьте обезжирить поверхность.
- Можно наносить Динитрол Металлик поверх старого антикора, который хорошо держится на металле.
- Между слоями сделайте интервал для просушки в 90 минут.
- Начинать движение и эксплуатацию транспортного средства можно спустя 8-10 часов.
- Перед нанесением на ржавчину необходимо её прогрунтовать антикором со свойствами грунта Dinitrol ML - это будет базовый слой антикора.
Спустя 4 часа поверх Динитрола ML можно наносить слой Metallic'а.
Не обрабатывайте материалом двигатель, коробку передач, тормозные диски и колодки, выхлопную систему, карданный вал и подвижные части автомобиля.
Для обработки двигателя и моторного отсека используйте материал Dinitrol 4010.
Защиту выхлопной системы обеспечит термолак для глушителей Dinitrol 8050.
Нет вопросов об этом товаре.