(812) 603-74-48
Ежедневно, с 12:00 до 21:00
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Артикул:
11152
Производство:
Германия
Наличие:
36
1880 p.
Быстрая доставка в регионы
Работаем с физ. и юрлицами
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов
Цвет: бронзовый
Основа: битум, алюминиевая пудра,
воск, ингибиторы (ПАВ)
Тип пленки: твёрдая, воскообразная
Плотность при 23ºС: 1.2 г/см3 (1200кг/м3)
Содержание сухого вещества: 65%
Вязкость при 23ºС:
Точка вспышки:
800 мПа.с
41ºС
Расход: 600-700 г/м2
6л на днище и арки 1 слой
Рекомендованная толщина мокрой пленки
Рабочая температура:
350-500µ
+5°С +30°С
Время высыхания
(при температуре ±20ºC):
300µ (мокрая) 6 часов
600µ (мокрая) 9 часов
Удаляемость: уайт-спирит, бензин-калоша
Последующая окраска: нет
Стойкость к высокой температуре:
Адгезия при низких температурах:
до 130°С
минус 20°С
Стойкость к солевому туману, 600 µm 1500ч*
Способ нанесения: пистолет
Тара: 1л, евробаллон

*Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов:80 циклов (1 920 часов)

Антикоррозионный материал для защиты от коррозии и абразивного износа нижней части кузова автомобилей, грузовиков, квадроциклов и прицепов. Состав на основе воска, синтетического парафина, битума и ПАВ (ингибиторов коррозии). имеет в составе алюминиевую пудру, которая выполняет армирующие функции, обеспечивая ему высокую механическую прочность.

 

Так как автомобили с завода идут незащищенные от коррозии, антикор просто необходим для обработки днища, арок, лонжеронов, рамы, топливного бака.
 

Не забывайте, что коррозия - это двусторонний процесс, поэтому обработка скрытых полостей также необходима, но для этого используются материалы Dinitrol ML (для б/у авто) и Dinitrol Penetrant LT (для новых авто и авто в возрасте до 4 лет).

 

Свойства материала:

  • образует самозалечивающуюся пленку, которая «не боится» солей, кислот, дорожных реагентов
  • имеет высокую адгезию ко всем поверхностям, в том числе, покрытым полимерами и ЛКМ
  • обладает умеренными звукопоглащающими и вибропоглощающими свойствами
  • не оказывает вредного действия на резину, пластик, оцинкованные поверхности
  • остается упругим даже после полного высыхания

 

 Расход материала

 

днище арки рама весь автомобиль
  3 л   4 л   2 л   6-7 л

 

Подготовка поверхности и нанесение антикора Динитрол Металлик

«Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо,
  но на то, чтобы её переделать, время находится.»  

                                                                  © Закон Мескимена

 

Помните: качественная подготовка поверхности - это половина успеха. Она является самым важным этапом!
Не жалейте времени, чтобы зачистить всю рыхлую ржавчину, если она присутствует. 

Хорошо высушите автомобиль и пройдитесь по труднодоступным местам из продувочного пистолета для удаления капель. Не забудьте обезжирить поверхность.

 

  • Можно наносить поверх старого антикора, который хорошо держится на металле.
  • Между слоями сделайте интервал для просушки в 90 минут.
  • Перед нанесением на ржавчину необходимо её прогрунтовать материалом Dinitrol ML.
    Спустя 8 часов поверх Динитрола ML можно наносить слой Metallic'а.
  • Начинать движение и эксплуатацию транспортного средства можно спустя 8-10 часов.

 

Не обрабатывайте материалом двигатель, коробку передач, тормозные диски и колодки, выхлопную систему, карданный вал и подвижные части автомобиля.

 

 Для обработки двигателя и моторного отсека используйте материал Dinitrol 4010.
 Защиту выхлопной системы обеспечит термолак для глушителей Dinitrol 8050.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Рекомендуем посмотреть

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.