Dinitrol Metallic, 1 л (для днища с алюминиевым порошком)
- 1 350 p.
-
износостойкость | ![]() |
шумопоглощение | ![]() |
основа материала | воск, битум (цвет - бронзовый) | нанесение | ![]() |
сушка между слоями | 90 мин / начинать движ. через 10-14ч. | можно красить? | ✖︎ НЕТ |
Dinitrol Metallic полностью оправдывает своё название, поскольку имеет в составе алюминиевую пудру, которая выполняет армирующие функции, обеспечивая ему высокую механическую прочность.
Образует самозалечивающуюся пленку, которая сохраняет защитные свойства под воздействием высоких температур и «не боится» солей, кислот, дорожных реагентов.
Так как автомобили с завода идут незащищенные от коррозии, материал пользуется популярностью для обработки днища, арок, лонжеронов, рамы, топливного бака.
Имеет высокую адгезию ко всем поверхностям, в т.ч. покрытым полимерами и ЛКМ.
Не оказывает вредного действия на резину, пластик, оцинкованные поверхности.
Расход материала
днище | арки | рама | весь автомобиль |
3л | 4л | 2л | 6-7л |
Подготовка поверхности и нанесение
Помните: качественная подготовка поверхности - это половина успеха! Она является самым важным этапом!
Не жалейте времени, чтобы зачистить всю рыхлую ржавчину, если она присутствует. После чего теплой водой промойте днище и арки от грязи, пыли и масляных пятен.
«Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо,
но на то, чтобы её переделать, время находится.»
© Закон Мескимена
Хорошо высушите автомобиль и пройдитесь по труднодоступным местам из продувочного пистолета для удаления капель. Не забудьте обезжирить поверхность.
- Можно наносить поверх старого антикора, который хорошо держится на металле.
- Между слоями интервал в 90 минут, начинать движение можно спустя 8-10 часов.
- Перед нанесением на ржавчину необходимо её прогрунтовать материалом Dinitrol ML.
Спустя 4 часа поверх ML можно наносить слой Metallic'а.
Не обрабатывайте материалом двигатель, коробку передач, тормозные диски и колодки, выхлопную систему, карданный вал и подвижные части автомобиля.
Для обработки двигателя и моторного отсека используйте материал Dinitrol 4010.
Защиту выхлопной системы обеспечит термолак для глушителей Dinitrol 8050.
Техническая информация
Цвет: бронзовый
Тип плёнки: твёрдая, воскообразная
Плотность при 23° С: 1050 кг/м3
Вязкость при 23° С: 800 mPa/s
Содержание сухого вещества: 63%
Точка вспышки: 41° С
Рек. толщина мокрой пленки: 350-500 µm
Время высыхания: 8-14 ч
Адгезия при низких температурах: -20° С
Удаляемость: уайт-спирит
Стойкость к высокой температуре: до 130° С
Стойкость к солевому туману, пленка 300 µm: 1500ч*
Температура нанесения: 7-30° С