Антикор и Грунт по ржавчине 2 в 1 Dinitrol ML 1 литр Евробаллон

Лидер продаж!
Производитель: Германия
Код товара: DIN-ML/1000
Вес: 1100 гр.
Доступность: 175
Артикул: 11070

  • 2 100 p.





Быстрая доставка в регионы
Любой вариант оплаты
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов

Сверхпроникающий антикор для скрытых полостей (двери), особенно подходит для б/у автомобилей и транспортных средств. Легко проникает в трещины, микрозазоры, и образует эластичную воскообразную пленку, останавливает коррозию и защищает от влаги.

Назначение Dinitrol ML

как антикор для скрытых полостей подержаных автомобилей (старше 3-х лет), грузовиков, автобусов и других транспортных средств
 как грунтовка
 по ржавчине перед нанесением основного покрытия

 Динитрол МЛ как Антикор для скрытых полостей подержаных транспортных средств
Автомобиль, автобус, грузовик, который побегал по дорогам две-три зимы и «ночевал» под открытым небом, будет иметь грязь, влагу и коррозию в скрытых полостях. Отмыть скрытые полости для качественной обработки не представляется возможным, поэтому материал должен обладать особыми пропитывающими свойствами.

Купите Динитрол МЛ, и обработайте скрытые полости - антикор пропитает очаги ржавчины и остановит коррозию.

Аналогов, близких по проникающим способностям и долговечности защитной пленки, у данного материала — нет!

Материал безвреден для резиновых и пластиковых элементов, лакокрасочного покрытия кузова.

Использование как грунт по ржавчине перед нанесением другого антикора
Цель грунтования Динитролом МЛ вытеснить влагу и остановить коррозию перед нанесением битумного антикора.
Перед грунтовкой необходимо зачистить осыпающуюся ржавчину кордщеткой или насадкой для УШМ.


После грунтовки Динитролом МЛ необходимо дать материалу 6-8 часов для качественной пропитки.
Выждав указанное время, поверх Dinitrol ML следует наносить составы:

Dinitrol 482
Dinitrol Metallic
Dinitrol 4942
Dinitrol 4941 / 478

Обратите внимание, что поверх Dinitrol MLнельзя наносить материал Dinitrol 479, а также антигравий на основе пластика.

Нанесение
Dinitrol MLнаносят путем распыления с помощью ручного или полуавтоматического оборудования безвоздушного или воздушного распыления. Требуется 2-слойное нанесение.


Дополнительная защита

При тяжелых условиях эксплуатации, а также для продления действия ингибиторов коррозии, рекомендуется в скрытые полости поверх Dinitrol ML нанести материал Dinitrol Penetrant LT, выждав 5 часов.

Расход материала

пороги + ложнероны   2 литра
пороги + ложнероны + рама   3 литра
пороги + лонжероны + рама + двери   4-5 литров
только двери   2 литра
только грунтовка днища + арок   2 литра

Куда наносить Dinitrol ML

 пороги, лонжероны, внутри рамы автомобиля, область над бензобаком
 короба дверей (рекомендуется съем дверной карты для качественной обработки)
 крышка багажника, внутри капота (под уплотнителем), а также поверх чашек пружин
 усилители бамперов
 усилители бамперов, крылья (внутри багажного отсека)
 внешние стыки (сливные каналы)
 осушение электрической проводки (является диэлектриком)

Излишки и подтеки материала, удаляются с помощью Dinitrol 7225, уайт-спирита или обезжиривающих средств. 

Технические характеристики
Цвет: коричневый
Для получения всех соответствующих рекомендаций по технике безопасности,
пожалуйста, ознакомьтесь с паспортом безопасности материала или этикеткой
упаковки.
Тип плёнки: масляно-жировая
Плотность при 23°С: 860 кг/м3
Вязкость при 23°С: DIN 2 60 s
Содержание сухого вещества: 46%
Точка вспышки: 40°С
Ароматических летучих соединений: < 1%
Рекомендуемая толщина сухой пленки: 10 µm
Рекомендуемая толщина мокрой пленки 30 µm
Время пленкообразования: 1 ч
Термостойкость 80°C
Адгезия при низких температурах: <-40° С
Удаляемость: Dinitrol 7225, уайт-спирит
Воздействие к ЛКМ отсутствует
Стойкость к солевому туману >96 ч
Пенетрирующие свойства, пленка 50 µm: > 70 мм
Тара: Евробаллон 1 л.

ML • ml • mlk • мл • млк • МЛ • скрытые • скрытые полости 



для скрытых полостей, антикор для скрытых полостей, грунт по ржавчине, антикор для подержанных автомобилей, динитрол МЛ, преобразователь ржавчины