(812) 603-74-48
Ежедневно, с 12:00 до 21:00
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
D-4941-1000
Наличие:
111
Габариты (ДхШхВ):
3×3×3 см
Вес:
1500 гр.
1990 p.
Быстрая доставка в регионы
Любой вариант оплаты
Бесплатная консультация технолога
Тысячи довольных клиентов
Новый автомобиль, нужен ли кислотный / акриловый грунт перед нанесением?

Материалы Dinitrol - это самые совершенные средства защиты от коррозии, которые имеют в составе сложную комбинацию поверхностно-активных веществ (ингибиторов).
Они защитят Ваш автомобиль на долгие годы и даже на десятилетие. Использовать грунт на новом автомобиле нет необходимости, ведь он будет препятствовать проникновению ингибиторов Dinitrol'а в металл.

✔︎ Исключением является создание дополнительной защиты цинковым грунтом Dinitrol 443.
Учтите, что для работы цинка в качестве анодной защиты, он должен иметь прямой контакт с голым металлом. В противном случае желаемая степень защиты не будет достигнута.

 

У меня на кузове ржавчина, как быть?

Рассмотрим 4 варианта, которые наиболее распространены:

1. Неглубокая поверхностная коррозия.
Можно наносить Dinitrol 4941 без грунта, но предварительно зашкурив поверхность и обезжирив её.
Подойдет уайт-спирит, бытовой обезжириватель, 646 растворитель или средство для мыться посуды без воска.

2. Очаги глубокой ржавчины на небольшой площади.
В этом случае перед нанесением антикора обработать пораженные места преобразователем ржавчины Dinitrol RC800.

3. Глубокая ржавчина на большой площади, т.е обширное поражение коррозией.
Использовать преобразователь ржавчины RC800 становится экономически нецелесообразно, поэтому грунтуем материалом Dinitrol ML.
Осыпающуюся ржавчину обязательно зачистить кордщеткой и шкуркой, затем продуть сжатым воздухом поверхность от пыли и мелких частиц.
✭ Теперь можно выполнить грунтовку ржавых участков материалом Dinitrol ML и дать его впитаться на 8-12 часов.
✔︎ Только по истечении указанного времени можно приступать к нанесению Dinitrol 4941.

4. Сквозные дыры.
Худший из вариантов при котором нет смысла делать антикоррозийную обработку до замены металла.
Помните о том, что антикор, по сути, является консервацией текущего состояния автомобиля.
Мы настоятельно рекомендуем провести кузовные работы, заменить участки пораженного насквозь металла и только после этих операций приступать к антикору.

 

Есть компрессор, какой из материалов похож на 4941 в евробаллонах?

Это материал Dinitrol 482 (1л).

 

 Сочетается ли Dinitrol с материалами других производителей?

Компания-производитель «Dinol AG», скорее всего не даст Вам ответа на этот вопрос, а мы дадим.
Эмпирически было установлено, что Dinitrol сочетается с Tectyl ML и шпаклевками Novol.

Чуть раньше мы отвечали, что Dinitrol не требует грунта перед нанесением, но если Вы настаиваете, то можно.
Не нужно, но можно.

Адгезия у Dinitrol прекрасная, что не всегда можно сказать о грунте, на который его наносят. Если грунт нанесен некачественно или изначально низкого качества, то при отслоении грунта, Dinitrol отслоится вместе с ним.

 

Автомобиль уже обработан пушсалом / мовилем, «дружит» ли с ними Dinitrol?

✖︎ Нет, и ещё раз нет!
При нанесении Dinitrol'а на вышеуказанные средства, есть высокая вероятность превращения его в пластизоль из-за несовместимости растворителей.
Даже не думайте экспериментировать - это выброшенные на ветер деньги. Остается или счищать эти «материалы» перед нанесением Dinitrol, или вовсе отказаться от Dinitrol'а.

Кстати, материалов «Прим» - это также касается.

Цвет: чёрный
Основа: битум, ингибиторы (ПАВ)
Тип пленки: твёрдая, воскообразная
Плотность: 1.10 г/см3 (1080кг/м3)
Содержание сухого вещества: 69% (по весу)
Вязкость при 23ºС: 800 мПа.с
Содержание твердых веществ: 69% по весу
Точка вспышки: 36°С

Расход:
500-700 г/м2
6л на днище и арки в 1 слой
Рабочая температура: +5°С +35°С
Рекомендуемая толщина влажной пленки 500–800 мкм
Рекомендуемая толщина пленки в сухом виде 300–500 мкм
Время высыхания
(при температуре ±20ºC):
300µ (мокрая) 3 часа
600µ (мокрая) 6 часов
Удаляемость: уайт-спирит, бензин-калоша
Последующая окраска: Нет
Влияние на ЛКМ Нет
Стойкость к высокой температуре:
Холодостойкость:
+130°С
-20°С
Стойкость к солевому туману, 600 µm 1350ч*
Способ нанесения: распылением
Тара: 500 мл, аэрозоль
1л, евробаллон

*Испытания в камере соляного тумана по методу GM 9540P/B.
Раствор электролита: 0,9% NaCl, 0,1% CaCl2 и 0,25 NaHCO3
Кислотность раствора: pH от 6,0 до 8,0 • Прод.циклов:80 циклов (1 920 часов)

Антикоррозийное покрытие для автомобиля распыляемое, 1 литр. Dinitrol 4941 - износостойкий антикор для днища и арок черного цвета. После «высыхания» образует прочную текстурированную поверхность, которая остается эластичной и не потрескается, защищая от коррозии и ударов камней. Износостойкое и самозалечивающееся антикоррозийное покрытие на долгие годы.

Преимущества антикора Динитрол 4941/CAR

  • Отлично подходит восстановления заводского защитного покрытия.
  • Для обработки новых и подержанных автомобилей. Содержит ингибиторы коррозии.
  • Эффективно поглощает шум при нанесении в два и более слоя.
  • Безопасен для резины, пластика, ЛКМ, оцинкованных поверхностей.
     

Основные характеристики антикоррозийного покрытия 

  • Основа материала - воск, битум, ингибиторы коррозии.
  • Цвет - черный
  • Нанесение - распылением
  • Сушка между слоями - 30 минут
  • Эксплуатация - через 6 часов
  • Можно ли красить защитное покрытие - нет.


Расход антикоррозийного материала Динитрол 4941/CAR 1 л

  • Пороги - 1 шт
  • Арки - 4 шт
  • Днище - 3 шт
  • Бензобак - 1 шт


Внимание! Не обрабатывайте материалом Dinitrol 4941 двигатель, коробку передач, тормозные диски и колодки, выхлопную систему, карданный вал и подвижные части автомобиля.

Совет! Для обработки двигателя и моторного отсека используйте материал Dinitrol 4010.
Защиту выхлопной системы обеспечит термолак для глушителей Dinitrol 8050.

 

Рекомендации по нанесению Динитрола 4941/CAR 1л:

Предварительная обработка поверхности:
Поверхность должна быть сухой и чистой, а рыхлая коррозия - удалена механически.

Для нанесения требуется пистолет со шлангом для евробаллонов, его можно купить в разделе «инструменты». Допускается перелив в мовильный пистолет или в ёмкость для нанесения кистью. Обработка проводится при температуре от 15 до 30°C.

Всю линейку материалов для обработки автомобиля Динитрол можно купить на официальном сайте магазина. Доставка по России.

Остались вопросы? Смотрите вкладку «Частые вопросы»

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
Лидер продаж!
Dinitrol Penetrant LT 1 л Антикор для Скрытых Полостей
Dinitrol Penetrant LT 1 л Антикор для Скрытых Полостей
Прочный антикор для скрытых полостей, колесных арок, пола салона, рамы, лонжеронов, порогов нового автомобиля, грузовика..
1950 p.
Dinitrol 713 IQ, Аэрозоль 400 мл (спец. антикор) для легких сплавов
Водоотталкивающий, глубоко проникающий материал с ингибиторами коррозии, который образует прочную лаковую, устойчив..
6950 p.
Лидер продаж!
Dinitrol 77B Твердый воск аэрозоль Полупрозрачный 500мл
Dinitrol 77B Твердый воск аэрозоль Полупрозрачный 500мл
DINITROL 77В - Trade-in антикор. Универсальный антикор в баллончике для днища, арок, пола салона, багажника и стено..
1490 p.
Dinitrol 77B 5 л Антикор Полупрозрачный Универсальный
DINITROL 77В - антикоррозийный состав на восковой основе. При полном отверждении образует прочную восковую пол..
14999 p.
Лидер продаж!
Dinitrol 4010 500 мл Антикор Аэрозоль для защиты Двигателя
Dinitrol 4010 500 мл Антикор Аэрозоль для защиты Двигателя
Антикор для моторного отсека, выдерживает температуру 200ºС. Вытесняет влагу из электрических соединений, а его про..
2239 p.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.