(812) 603-74-48
Ежедневно, с 12:00 до 21:00
Ваша корзина пуста!
Корзина

Вы решили сделать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками, но не знаете, с чего начать?

Всё очень просто, если Вы уделите 7 минут на изучение этой статьи. Информация, изложенная здесь, основана на более чем 10-и летнем опыте работы.

Объясняем «на пальцах». 

Мне точно нужен антикор?
Безопасные дорожные реагенты до сих пор не применяются ни в одном регионе России.
Положительной тенденции в этом направлении не наблюдается за последние 30 лет.

Даже обычная соль способна за 2 сезона превратить кузов нового автомобиля в ржавый.

 

А как же оцинкованный кузов? Нужен ли антикор на новую машину?
По этой части много споров и сомнений. Толщина заводской оцинковки 30 мкм - такое покрытие в идеальных условиях способно обеспечить защиту лишь на 2 года.

Внимательно изучив условия гарантии на кузов автомобиля, Вы заметите термин «гарантия от сквозной коррозии», что вовсе не одно и тоже с понятием «коррозия кузова». То есть, производитель гарантирует Вам отсутствие зияющих дыр на срок 5-7-10 лет, но не появление ржавчины как таковой.

От «рыжиков» и «жучков» никто Вам гарантию не дает. Их появление не является гарантийным случаем: производитель будет апеллировать на применение неправильных дорожных реагентов в вашем регионе и ненадлежащее состояние дорог, тем самым снимая с себя ответственность за начавшуюся коррозию.

Первый принцип Справедливого Мироустройства гласит: «спасение утопающих - дело рук самих утопающих»

 

Антикоррозийная обработка - из чего состоит?
Из обработки скрытых полостей и обработки днища + арок. Помните, что коррозия - это двусторонний процесс.
Обрабатывать днище и арки без скрытых полостей = деньги на ветер.
Коррозии начнется именно оттуда.

 

Антикор - это дорого?
Мероприятие недешевое, но его стоимость в 10 раз ниже устранения последствий коррозии.
В среднем стоимость материалов составляет 11'000 рублей.

 

 

Антикоррозийная обработка своими руками: все, что нужно знать.
Последовательность обработки состоит из 4-х шагов:

Подготовка: зачистка рыхлой ржавчины кордщеткой (если имеется)
② Мойка и сушка. При помощи активной пены, шампунем (без воска и полироли) или ср-вом для мытья посуды. 
③ Обработка скрытых полостей проникающим защитным составом.
④ Нанесение основного защитного покрытия на днище и арки автомобиля.

─────── • ✤ • ───────

 шаг 1. Подготовка: зачистка рыхлой ржавчины.
*Новые автомобили пропускают этот шаг. (возраст до 3-х лет)
Осыпающуюся и рыхлую ржавчину необходимо зачистить кордщеткой, шкуркой или специальной насадкой для УШМ. 
Затем продуть сжатым воздухом поверхность от пыли и мелких частиц, после чего приступать к мойке.

─────── • ✤ • ───────

 шаг 2. Мойка и сушка.
Перед мойкой необходимо снять весь защитный пластик с днища, также снять локеры (подкрылки) в арках.

Мойку днища необходимо выполнять активной пеной (если Вы используете мойку высокого давления), или обычным средством для мытья посуды типа Fairy. Оно не содержит воска и полиролей, поэтому одновременно с мойкой Вы делаете обезжиривание кузова.

Чем тщательнее отмыто днище автомобиля, тем более высокая адгезия будет у материалов, и как следствие - Вам не придется проводить обработку долгое время.

После мойки необходимо оставить автомобиль хорошо просушиться в течение 2-4 часов. Сушить можно при помощи тепловых пушек или на улице в сухую погоду.

Летом. Сушить на улице можно, но производить обработку в солнечную погоду нельзя, так как под прямыми лучами солнца растворители будет улетучиваться из материалов неравномерно, что приведет к возможному растрескиванию пленки антикоррозийного материала. 

Зимой. Рекомендуемая температура для обработки +3ºС и выше. 
Автомобиль с улицы можно начать обрабатывать лишь спустя 4 часа, когда металл нагреется до температуры минимум
+3ºС.

─────── • ✤ • ───────

 шаг 3. Обработка скрытых полостей.
Под термином «скрытые полости» имеем ввиду:
→ пороги, лонжероны, внутри рамы автомобиля, область над бензобаком
→ короба дверей
(рекомендуется съем дверной карты для качественной обработки)
→ крышка багажника, карманы капота
(под уплотнителем), а также поверх чашек пружин
→ усилители бамперов, крылья
(внутри багажного отсека)

Проведем разделение для новых и подержанных автомобилей.

Новый автомобиль. Обильно «проливаем» скрытые полости материалами:
• Dinitrol Penetrant LT, если Вы работаете пистолетом для евробаллонов или
• Dinitrol 1000, если производите обработку без использования оборудования, т.е выбираете материал в аэрозолях.



Закончив обработку скрытых полостей нового автомобиля, сразу можно переходить к → шагу



Подержанный автомобиль. Сначала грунтуем днище и арки при помощи материала Dinitrol ML.
На грунтовку потребуется 1л для седанов и 1.5л для кроссоверов и универсалов.

После грунтовки переходим к обработке скрытых полостей тем же материалом - Dinitrol ML.

Закончив обработку скрытых полостей подержанного автомобиля, переход к шагу 3 возможен спустя 6-8 часов.
Поскольку был применен метод ML-грунтования, материалу необходимо время, чтобы впитаться и создать защитную пленку на днище и арках.

─────── • ✤ • ───────

 шаг 4. Основная защита днища и арок.
Скрытые полости обработаны, значит время приступить к завершающему этапу.
Важно: необходимо укрыть тормозные диски, суппорта и выхлопную систему, защитив от попадания на них капель антикора. 

Арки автомобиля. Нанесение происходит при снятых подкрылках (локерах) в 2 слоя с сушкой между ними - 2 часа.
Пока выдерживаете межслойный интервал времени, приступайте к обработке днища.


Днище автомобиля. Нанесение происходит в 1 слой, обильно «укрывайте» днище антикором, но не допускайте стекание капель на пол.
Если материал стекает, значит толщина слоя избыточна.

─────── • ✤ • ───────

Выбор антикоррозийных материалов для днища и арок.
О выборе материалов для скрытых полостей мы упоминали в шаге 3. 
Теперь рассмотрим чем обрабатывать днище и арки.

только аэрозоли. Если планируете работать без использования инструмента, то материал для днища и арок будет - Dinitrol 4941 (аэрозоль).
Количество аэрозолей для обработки: 12 шт
(на каждую арку по 2шт + на днище 4шт)

под кисть (без инструмента). Используйте материал Dinitrol 479 ведро 5л и банка 1л.
Расход на автомобиль:
для седанов и 8л для кроссоверов / универсалов
Выгодно брать 5+1л для седанов или 2 ведра по 5л для большеразмерных автомобилей.

 

Теперь перейдем к нанесению при помощи пистолетаКомбинация материалов зависит от задачи:

• Хорошая устойчивость к износу. 
арки
Dinitrol 482 в количестве 4шт (по 1л на арку)
днище
Dinitrol 482 в количестве 2л для седанов и 3л для кроссоверов / универсалов

• Шумоизоляция + антикор.
арки: Dinitrol 478 в количестве 4шт
(по 1л на арку) 
днище: Dinitrol
482 в количестве 2шт для седанов и 3л для кроссоверов / универсалов

 

 

Материалы для нового автомобиля
  в аэрозолях (без оборудования) стандартный антикор (пистолет) шумоизол. + антикор (пистолет)
днище Dinitrol   4941   2 л. Dinitrol   482
арки (под локером) Dinitrol   482   3 л. Dinitrol   482
скрытые полости Dinitrol   ML   2.5 л. Dinitrol Penetrant LT
доп. глушитель Dinitrol 8050
опция. двигатель Dinitrol 4010
Общее количество материалов на автомобиль
  мини-класс седаны кроссоверы
Dinitrol   ML   ( 1л )   евробаллон 4 л. 4 л. 5 л.

 

Подержанный (б/у) автомобиль (старше 3-х лет)
  скрытые арки днище
аэрозоль ML (500мл)   1 л. 1.5 л.
шумоизоляция (пистолет) Dinitrol 482 2 л. 2 л.
стойкость к износу (пистолет) Dinitrol 482 3 л. 4 л.
под кисть Dinitrol   ML   2.5 л. 3 л.
Общее количество материалов на автомобиль
  мини-класс седаны кроссоверы
Dinitrol   ML   ( 1л )   евробаллон 4 л. 4 л. 5 л.

Выгоднее купить Dinitrol ML в канистре 5л, чем 5 евробаллонов по 1 л. Если немного материала останется - это все равно дешевле евробаллонов.

Общее количество материалов на автомобиль:
Мини-класс: 4л × Dinitrol ML и 5л × Dinitrol 482
Седаны: 5л × Dinitrol ML и 6л × Dinitrol 482
Кроссоверы и внедорожники: 5л × Dinitrol ML и 7л × Dinitrol 482
Микроавтобусы: 5л × Dinitrol ML и 8л × Dinitrol 482
Подходящий пистолет вы можете поискать самостоятельно, а если не хотите озадачиваться, мы предлагаем свой вариант в разделе инструменты.

 

С чего начинается выбор антикора?
С компрессора, с возможности им воспользоваться. Одолжите у знакомых или арендуйте на пару дней - это окупится сторицей: сэкономленные часы и нервы того стоят. Пистолет к нему Вы найдете в разделе «инструменты».

Теперь определимся с состоянием автомобиля – согласно возрасту отнесем к одному из типов:

  • новый - автомобиль в возрасте до 3х лет.
  • подержанный - возраст от 3 до 7 лет.
  • старый- старше 7-и лет.


Отличия обработки нового и б/у автомобиля.

Для нового автомобиля не требуются материалы с проникающими свойствами. Но уже после 3 лет эксплуатации в металле появляются микротрещины, которые невозможно обнаружить невооруженным глазом. Поэтому задача материалов для б/у автомобилей состоит в том, чтобы заполнить пространство между ними, и создать защитную пленку. Она защищит металл от агрессивного воздействия окружающей среды, солей, кислот и дорожных реагентов.

 

Обработка подержанного автомобиля

Грунтовка ржавчины: Dinitrol ML

Грунтовка после пескоструйной обработки: Dinitrol 443
Основной слой на днище и арки: Dinitrol 482
Скрытые полости: Dinitrol ML

 

Обработка нового автомобиля

Грунтовка: нет
Основной слой на днище и арки: Dinitrol 482
Скрытые полости: Dinitrol Penetrant LT

Материалы для антикоррозийной обработки:

---Аэрозоли:

Dinitrol 4941

Dinitrol ML

Dinitrol 1000

Dinitrol 443

Dinitrol 8050

Dinitrol 4010

--- Банки 5кг:

Dinitrol 479 1л

Dinitrol 479 5л

Dinitrol ML 5л

--- Евробаллоны:

Dinitrol 482

Dinitrol Penetrant LT

Dinitrol 478

Dinitrol Metallic

Dinitrol ML

0